Pt 0

4.1K 138 24
                                    

Мин Юнги – состоятельный, 27-ми летний парень, который несмотря ещё на молодой возраст является владельцем крупной компании, которая является одной из самых успешных в Южной Корее. Альфа несет за собой крупный бизнес отца, стараясь укрепить его и принимать важные и обдуманные решения. Его умное руководство и правильная тактика свергла всех конкурентов и возглавила Min Production и бренд Minnis, сделав компанию одной из самых могущественных и влиятельных в своей стране.

В один обычный день ему предлагают охотную сделку фиктивного брака. Не отказываясь от лишних денег и решаясь помочь несчастной семье, он заключает брак с их сыном – омежкой, являющимся полной противоположностью парня.

Альфа с запахом «утреннего кофе». Наверное, бодрящее и крепкое? Нет, внутри его сущности лежит мягкое капучино... И это отражало его характер. Чужой с виду, но станет родным для любимого человека.

Пак Чимин – омега с наивными детскими мечтами, с самой обычной омежьей сущностью, но со сложным характером. Чимин очень милый и нежный, с красивой, привлекательной внешностью.Он как и все омеги просто мечтал выучится, найти работу, выйти замуж за любимого человека, но все рушится, когда его выдают за совсем незнакомого человека...

Омега с запахом винограда и нотками сладкого привкуса осени. Нежный, привлекающий к себе запах – это все, что можно почувствовать, когда вдыхаешь его аромат. Чимин учится на журналиста, находясь уже на втором курсе. Не то чтобы это профессия, которую он хотел, но и особого выбора у него с такими родителями не было...

love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя