Было всё равно, что сейчас происходило, или что будет... Он просто молча и всё ещё с неверием шёл рядом с Чимином, так и не отрывая тёплого взгляда.
Боже... Это мой мальчишка. Это по-настоящему..? Да.
Омега крепко держался за руку альфы, боясь отпустить, отпустить и потерять навсегда. Он подошёл к машине, на которой приехал, потянув альфу за собой. Из мерседеса вышел водитель и, забирая у Мина чемодан и сумку, поместил их в багажник, пока пара уместилась на заднем сидении.
Альфа сел вместе с омегой, удобно устраивая мальчика рядом с собой. Два тела были соединены, а их руки переплетены.
— Заметил, как сильно разлука влияет на отношения людей? – чуть поглядывал на младшего.
— Да, очень, и не только на отношения... – омега устроил на плече альфы голову.
Машина тронулась по направлению в город
— Я несколько раз пытался отправить сообщение с вопросом «как у тебя дела», но так и не смог... – отвёл глаза к окну, рассматривая родной город, который так даже и не изменился. – Что нового было?
— Ничего такого... просто учёба, дома была так тускло и одиноко без тебя....
— Никакой альфа тебя не трогал? – чуть грозно приулыбнулся Мин, вспоминая, как однажды отбивал своего ребёнка у какого-то мудака в парке.
— Ага, все альфы Кореи меня облапали... — спокойно ответил Пак.
— Чего?! Что?!
— Шучу я. Кто тронет мужа самого Мин Юнги, сладко улыбнулся, — А что...?
— Да ничего особенного... Просто не хочу, чтобы тебя кто-то трогал, кроме меня, – альфа повёл плечами, сдерживая лёгкую улыбку.
Чимин покраснел, отводя глаза; на душе было тепло как никогда.
— А у тебя как? Что было? Где был?
— У меня уж точно ничего интересного... Сплошные собрания день за днём, – устало выдохнул старший, запустив тонкие пальцы в пышную шевелюру. – Не хочу сейчас ничего знать об этой работе. Мне сейчас гораздо интереснее послушать тебя.
— У меня всё хорошо, сейчас всё хорошо, а до этого был просто ужас один.
— Прости меня, маленький... Ты, вероятно, довольно много сбросил веса за этот месяц? – снова стало больно, потому что изменения морального и физического состояния омеги альфа не мог не заметить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love you
JugendliteraturБрак по расчёту. История этих двоих полностью меняется,они ещё вчера не могли подумать ,что наденут обручальные кольца друг другу,а сегодня подумать о том, что завтра признаются друг другу в любви