Начинаем Действовать

6.6K 336 8
                                    

Сегодня я пришла в клан Учих под хенге, естественно, для того чтобы меня не узнали. Нужно поставить хорошие барьеоы, что я и сделала. Эти барьеры смогут устоять, даже если ударит бомба хвостатого. Правда единожды. Сделала множество ловушек. Ах да, делаю я это, ради плана, составленного Курамой и Фугаку. Нападение будет. Данзо вскоре начнёт действовать. Мы будем готовы.

Также поднимался вопрос о том, что сделать с Корнем. Сначала думали расформировать,так как Корень-тёмная сторона Конохи. Но подумав, решили забабахать корень себе. То есть клану Учих и Узумаки. Да, Фугаку, Итачи и Шисуи знают, что я глава клана. Но это будет ненадолго. Я отдам пост истиному наследнику. То есть я также являюсь наследницей, но думаю лучше отдать пост чистокровке. А сама же я намериваюсь стать Хокаге. Да-да, тут канон берёт своё.

-Ну вот, барьеры и ловушки готовы. Как и поддельные тела. Осталось дожидаться нападения.
-Спасибо, Наруко.Можешь идти домой, сегодня будет опасно.
-Хорошо. Но, Итачи, придёшь завтра расскажешь как всё было?
-Конечно. Не сомневайся.
-Вот и здорово.

***На следущее утро***

Я уже встала, поела, собралась было идти в академию, как тут посреди комнаты появился Итачи.
-О, Итачи, ну как всё прошло?
-Очень даже неплохо. Осталось дождаться суда. Там отец уже надавит, думаю Данзо казнят.
-О, это хорошо.
-Я вот стою и думаю, как это шестилетняя девочка так просто говорит о казни.
-Это мир шиноби. Как бы мы не хотели, но убийства, кровь, слёзы... Всё это неотъемлемая часть жизни нашей...
-Я понимаю, но не советую об этом так просто говорить на публике.
-Я это знаю... Так, Итачи, рассказывай как всё было.
-А тебе в академию не пора?
-Клон пойдёт, а я послушаю.
-Ты неизменима. Но рассказывать особо и нечего. Когда на нас напали, мы дали отпор. Погибшие были, как и раненные... Слушай, Наруко, а ты ничего не помнишь... Ну о том, что с тобой было ночью?
-Э...?А что было ночью, я спала...
-В таком случае всё хорошо.
-Эй! Итачи! Что случилось? Куда пошёл, стой! Блин, Курама, о чём он говорил?
-Тебе незачем это знать, Наруко. Пока незачем.
-То есть, когда придёт время, ты мне расскажешь?
-Да.
-Хмм. - Что же произошло?

Узумаки НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя