Тест Какаши

6.1K 323 3
                                    

Вот и наступил день, когда нам нужно пройти экзамен Какаши. Когда мы пришли на место назначения, я дала Сакуре и Саске специальные браслеты фуины, благодяря им, мы сможем общаться телепатически и обдумывать планы. Вчера мы, наверняка оставили учителя в недоумении, ведь все знают, что наша тройка ни за что не сработается. А тут такое...

Время идет... Идет... Идет... О!
-Привет, ребята.
-Какаши-сенсей, вы опаздали!
-Извините, просто по дороге я встретил бабушку и...
-Можете не продолжать...
-Хаха, ну хорошо. Сегодняшнее ваше задание состоится в том, чтобы забрать у меня вот эти колокольчики.
-Почему их два?
-Один из вас должен не пройдёт этот тест и вернётся в академию.
-Хм.
-Вы должны нападать на меня так, как будто хотите убить... Всё ясно?
-Хай!!
-У вас времени до полудня. И так... Начали!

Как только были произнесены эти слова, мы сразу же скрылись из его поля зрения. Покрайней мере, дале ему так понять. В это же момент переговаривали друг с другом план действий.
Сенсей стоит на месте и читает свою любимую книжку.

Печати перемещения, основанные на технике Летящего Бога Грома, я установила заранее. Так что я отвлекаю.

Вот я переместилась за спину учителя и начинаю атаковать кунаями и сюрикенами. Но не начанать же с техник?
Похоже Какаши этого никак не ожтдал. В это время Саске начинает действовать со своими огненными техниками, я помогаю с плмощью ветра. Ох... Кажись полегон весь спалён. Пока огонь летит, я использую воду. Да, у меня есь вторая стихия-вода. Образовывается пар. В это время, Сакура, используя установленные печати перемещения,появляется возле учителя и забирает колокольчики. Ха, так держать! Хотя, по правде говоря, если бы Какаши не недооценил нас, то мы никогда бы не забрали эти чертовы колокольчики.

-Ух... Никак не ожидал от вас...
-Такой слаженной работы?
-Да.
-Какаши-сенсей, мы работали в команде, каждый из нас был задействован. Мы верили друг в друга, именно поэтому у нас и получилось. Работая, мы по одному, ничего бы не сделали. Поэтому, пройти должны мы втроём. Так ведь?
-А вы смышлённые. Да это так.
-Тест заключался в умении работать командой, сообща, поддерживая друг друга. - Саске.
-И мы с этим блестяще справились. - Сакура.
-Так ведь, сенсей?
-Да... Молодцы, никогда бы не подумал, что вы пройдёте. Что же вы ещё скрываете?
-Какаши-сенсей, вы-наш учитель, вы многое о нас ещё узнаете. Так что, берегитесь.
-Мма... Хорошо. Завтра встретимся возле резиденции Хокаге, не опаздывайте.
-Это нам нужно говорить!!!

Узумаки НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя