-Сестрица Наруко!
-О, Конохамару.
-Знаешь!...Знаешь!А я создал свою технику!
-Эээ, ну покажи!
-Техника перевоплощения...
-..... - Э-это же... Эро-техника Наруто! Я её не использовала. Лишь техники перевоплощения, чтобы кому-нибудь накосячить под другим лицом. Конохамару...
-Конохамару!!!! - О, Сакура пришла...
-Ай! Сестрёнка Сакура, не бей меня!
-Стой! Куда побежал!!!
-Оо, этот момент...
-------
-Что это, сенсей?
-Подписав эти бумажки, вы можете учавствовать на экзамене на звание Чуунина. Но вам стоит...
-Да ладно вам, Какаши-сенсей. Мы будем учавствовать! - конечно будем, ведь уже подписали.
-Экзамен через неделю. Готовтесь.
-Хай!
-До скорого.
-Хмм, пойдёмте потренируемся?
-Было бы не плохо.
-Ага.*****
-Наруко, осторожно!
-Э...
-Как это...
-Что это такое?Сейчас объясню, что произошло.
Тренироваться мы решили в лесу, чтобы не привлекать внимания. Ну и во вреся тренировки я случайно полетела вниз... с обрыва... Курама мне такое устроил... Но... Во время полёта, я пучувствовала жжение в области живота. Похоже моя татушка. Но не это главное... Что. Это. Мать. Вашу. Такое. За моей спиной появились крылья, а когда я приземлилась, они исчезли. Но это ещё не всё... Концы моих волос окрасились в голубой, веки также были окрашены в этот цвет. А на левой щеке, судя по отражению в воде, виднелась ещё одна тату бабочки, только в этот раз она выделялась. Голубая, блестящая. Это красиво, да. И кажется, я догадываюсь, что это такое.
-Да, Наруко. Это режим Саннина.
-Но как я им овладела?
-У каждого свой способ. Также, как и свои особенности режима. К тому же, теперь ты можешь подписать ещё один призыв и овладеть ещё одним режимом. Удачи.Всё, теперь мой мозг взорвался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки Наруко
ПриключенияЖила я обычной жизнью, никого не трогала. Но это ж надо было, попасть под машину и очнуться в теле новорождённого ребёнка. Так, а это кто.... Итить колотить, да это же 3 хокаге из аниме Наруто. Это что ж получается....