Первый этап на экзамене прошёл по канону. К тому же, наша команда решила не светиться. Как, например, команда из Звука или Песка.
Настал второй этап. Вернее, он уже начался. Послав своих бабочек на разведку, мы решили, сейчас же, идти в башню. Я боюсь одного... Орочимару. Как мне известно, ему нужен шаринган. У Саске он уже есть. К тому же, шаринган сына главы клана куда лучше, чем обычного отпрыска Учих. А против Итачи он не рискнёт. Я видела саннина в начале этапа. И предупредила Кураму. Он также на чеку.
-О, ребят, я нашла свиток, вернее бабочки его уже украли... Вот. - я ого поместила в печать, которая находится у меня на кисти руки.
-В таком случае, давайте поторопимся. Не нравится мне это место. Да и предчувствие какое-то... Плохое.-Наруко, Орочимару здесь.
-Вот блин...
-Наруко, ты чего?
-Бежим отсюда! Нас преследует опасный враг... Очень опасный.И мы побежали. Сакура и Саске не стали что-либо спрашивать. Это хорошо. Мысли вообще не о том. Я не понимаю, что мне делать...
-Шуншин..
-Точно блин!!!Пуф... О, вот мы и прибыли.
Исчезли, так сказать, в шуншине. Хех.
-Когда ты успела овладеть этой техникой?
-Хаха, я вас позже научу.****
Как оказалось, мы прибыли первыми. Нашему сенсею из академии мы сказали, что удирали от опасного врага, с длинным языком, повеливающего змеями. Похоже он понял. Значит расскажет об этом начальству. А пока мы отдыхаем. Хотя, что-то мне подсказывает, что Орочимару на этом не остановится. Но мы сильнее, чем канонные персонажи. К тому же, не одни. Надеюсь...-Наруко, тебе следует тренировать глаза. А также научиться пользоваться моей чакрой.
-Я знаю, Курама. Думаю, после отборочного начну. А так же хочу открыть эту долбанную клетку. - на это лис ничего не ответил, но я чувствую, он рад. Хехе. А ведь это только начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки Наруко
ПриключенияЖила я обычной жизнью, никого не трогала. Но это ж надо было, попасть под машину и очнуться в теле новорождённого ребёнка. Так, а это кто.... Итить колотить, да это же 3 хокаге из аниме Наруто. Это что ж получается....