Прошёл второй этап экзамена. Вся наша команда прошла. А как удивились другие. Я, Саске и Сакура договорились... Кхм... Вообщем, мы решили своих противников вырубить с одного удара. И, если, от Саске это было ожидаемо, то от меня и Сакуры никак нет! Хехе.
Нам дали месяц на тренировки. Я уже познакомилась с Джирайей. И сразу же заставила его научить меня призыву. Научилась. Три дня в больнице волялась, а как злился Курама. Оооо....
Саске обучается у Какаши, Итачи и Шисуи. Сакура продолжает заниматься медициной, хотя мне кажется, что что-то она нам не договаривает. На что она отвечала, что сами потом увидем.
Сама же я тренируюсь использовать свои глаза, изучаю фуины, ну и тренирую режим санинна.
Еще я думала о следующем шаге Орочимару. Поэтому отправила моих шпионов разузнать обо всём, хотя это будет сложно. Нужно быть предельно осторожными. А если, Орочи решит сразиться с Хокаге, то тут я только "за". Никому, конечно, я ничего не скажу. И виду не подам.
**Месяц спустя**
Третий этап прошёл. Наше трио легко справились с нападавшими. Даже Гаару вразумили. Хокаге мертв. Поэтому я отправляюсь с эро-саннином за пятой хокаге. Но ни я одна. Со мной идёт Сакура. Она упрасила меня, а я шантажировала моего учителя. Вот мы и отправляемся в троём. Я уже обучаюсь рассенгану. Уж на всякий случай. Сакура меня лечит. Хехе.
Если честно, то менять я ничего не буду. Пусть, пока, всё идёт по канону. Но я уверена, что дальше будет куда сложнее. Ведь... Я и так слишком много чего изменила. Взять тот же клан Учих. А ведь его уничтожение являлось отправной точкой всего сюжета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узумаки Наруко
AdventureЖила я обычной жизнью, никого не трогала. Но это ж надо было, попасть под машину и очнуться в теле новорождённого ребёнка. Так, а это кто.... Итить колотить, да это же 3 хокаге из аниме Наруто. Это что ж получается....