High dive into frozen waves
Глубоко погрузись в ледяные волны,
Where the past comes back to life
Где прошлое снова обретает жизнь.
Fight fear for the selfish pain
Борись со страхом эгоистичной боли,
And it's worth it every time
И каждый раз это будет стоить того.
— Clarity (Sam Tsui)
***
ПРОШЛОЕ. 975 год н.э.
— Локи, ты, кажется, уже засыпаешь, — с улыбкой сказал Тор, повернувшись к брату, все ещё не отрывавшему взгляда от ночного неба. Веки Локи уже не раз закрывались, но он пересиливал желание рухнуть и уснуть прямо на балконе. Всё-таки такую красоту ещё неизвестно когда увидишь.
— Локи?
— Да-да, — заморгал Локи, протёр глаза и зевнул. — Хочется спать уже.
— Пошли, — сказал старший и, мягко обхватив плечи брата сзади, медленно направлял Локи в комнату.
Когда Тор зашёл в комнату, закрыл дверь балкона и обернулся, то увидел, что Локи уже успел плюхнуться на его постель. Из кокона одеяла торчали только голова да пятки. Тор сначала перепугался, мало ли, может, брат в обморок упал. Но наклонившись к мелкому и услышав его мерное дыхание, нормальное для спящего, старший принц успокоился.
— А мне где спать прикажешь? — весело спросил Тор так, как будто Локи мог его слышать. — Что говоришь? С тобой? А-а, ты боишься один спать, — улыбаясь, протянул Тор. Он пододвинул брата поближе к стене и сам забрался в кровать с краю.
— А я думал, — продолжал он говорить со спящим младшим братцем, — что ты у нас не выносишь моего храпа и всяких там объятий да нежностей.
Тор уткнулся куда-то в кучерявый затылок младшего. Поправил одеяло брата, чтобы тому было теплее.
— Ты меня за это только не порежь завтра, ладно? — с надеждой тихо шепнул Тор и неловко чмокнул Локи в щёку. — Доброй ночи, братишка.
А хитрый Локи лежал с широко распахнутыми глазами, чувствуя на шее тёплое дыхание брата. Если бы только Тор мог знать, каких усилий маленькому магу стоило сдержать возглас счастья от осознания того, что в этой Вселенной есть тот, кто его любит настолько сильно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Он мой брат! - И уже съел пол холодильника. - ...Сводный брат.
أدب الهواةПосле событий "Финала" Тор и Стражи летают по Галактике в поисках приключений на задницу. Но одно такое приключение само находит их. Еда из холодильника пропадает! КТО-ТО тайно поселился на корабле... Хе-хе. Работа закончена: https://ficbook.net/rea...