You feel so lonely and ragged.
Ты чувствуешь себя одиноким и разбитым.
You lay there broken and naked...
Ты лежал там, сокрушённый и беззащитный...
My love is just waiting
Моя любовь только и ждёт,
To clothe you in crimson roses.
Чтобы облачить тебя в алые розы.
I will be the one that's gonna find you,
Я буду тем, кто найдёт тебя,
I will be the one that's gonna guide you.
Я буду тем, кто поведёт тебя за собой.
My love is a burning, consuming fire...
Моя любовь — пылающий, сжигающий огонь...
— Whispers in the Dark (Skillet)
ПРОШЛОЕ. 975 год н.э.
Когда Фригга утром зашла в новые покои младшего сына, то ожидала увидеть мирно сопящего во сне принца. Но постель, пёстрая от лучей восходящего солнца, была смята. Подушка валялась на полу. А одеяла не было. Впрочем, как и самого Локи. Один из-за горячего характера сразу бы поднял тревогу, но Фригга славилась своей мудростью. Хранительница домашнего очага, любящая мать, порой она знала о своих сыновьях больше, чем они сами. Поэтому, как только Фригга увидела пустые покои Локи, она уже знала, где найдёт сына. Вернее, обоих сыновей.
Локи снился прекрасный сон, который был прерван назойливым лучом восходящего солнца. Младший принц, не открывая глаз, поморщился, пытаясь отогнать противный луч от своего лица. Но дочь Мундильфари* явно не хотела оставить принца в покое и настаивала на его пробуждении, сколько бы раз Локи не посылал её в тёмное царство Хель. Маленький маг пробурчал что-то, даже не понимая смысла слов, но замолчал, когда сквозь тяжело давящую на него дрёму расслышал чью-то лёгкую и тёплую усмешку.
Мгновенно в памяти Локи всплыл вчерашний вечер. Одеяло, в котором он запутался. Сияющий небесный купол. Падающие звёзды. Брат, укладывающий его спать...
Локи распахнул яркие изумрудные глаза и встретился с такими же яркими небесного оттенка глазами. Может быть такое, чтобы глаза улыбались? Эти голубые глаза именно улыбались. А раз глаза — зеркало души, то душа обладателя этих глаз тоже улыбалась, и улыбка эта была невероятно тёплой и мягкой, удивительно близкой и родной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Он мой брат! - И уже съел пол холодильника. - ...Сводный брат.
FanficПосле событий "Финала" Тор и Стражи летают по Галактике в поисках приключений на задницу. Но одно такое приключение само находит их. Еда из холодильника пропадает! КТО-ТО тайно поселился на корабле... Хе-хе. Работа закончена: https://ficbook.net/rea...