If you pull then I'll push too deep
Если ты потянешь, то я слишком сильно надавлю
And I'll fall right back to you
И снова упаду в твои объятия.
'Cause you are the piece of me
Ведь ты часть меня,
I wish I didn't need
И мне хотелось бы не нуждаться
Chasing relentlessly
В постоянной погоне,
Still fight and I don't know why
Но я по-прежнему сражаюсь, не зная, зачем.
— Clarity (Zedd)
Локи и Тор уже открыли дверь, чтобы пойти на кухню, как вдруг Локи чуть не врезался в нахмуренного Квилла, уже поджидавшего братьев за дверью. Тут же кто-то снизу кашлянул, маг опустил взгляд — енот так же скептически смотрел на него снизу вверх. НА НЕГО. СКЕПТИЧЕСКИ. СМОТРЕЛ. ЕНОТ. Право, эти ребята какие-то странные, если не падают ниц перед Богом Обмана. Ну, да ладно, Локи ещё научит их манерам. За Квиллом, оказывается, стояли и все остальные. В том числе и Дракс с нервно тикающим глазом и с острыми кинжалами в обеих руках. О, да, сразу видно, что любит поножовщину. Ну что ж, теперь у него есть достойный соперник. Небула уставилась на Одинсонов, сложив руки на груди. Да уж, сколько много общего между сестрой Гаморы и Локи. Как же похожи их истории... Мантис пряталась за Драксом. А Грут, стоявший рядом с Ракетой, повторил кашель своего «папы».
Из всей компании улыбались только двое: Тор улыбался широко, добродушно, на лице Локи же блуждала лукавая улыбка.
— С вашего позволения, — сказал Тор, выступив перед братом, — мы идём на кухню. Никаких расспросов, пока я не буду уверен в том, что Локи поел.
— Кто? — недоумённо спросил Питер.
— Он, — указала Небула на младшего Одинсона, — его брат, — и добавила, повернувшись к Локи, — с воскрешением.
— Благодарю, Небула, — чуть кивнув, ответил маг.
— ВЫ ЗНАКОМЫ? — воскликнули все разом, в том числе и Тор.
— Долгая история, — отмахнулась девушка.
Только Небула могла понять, за что именно её благодарит младший сын Одина. Не за поздравление по поводу воскрешения, для Локи это обычное дело. А за то, что она назвала его братом Тора. Не сводным. Хотя когда Локи готовился напасть на Мидгард с армией читаури, она только и слышала от него, что он «Тору не брат» и «никогда им не был» и всё в этом духе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Он мой брат! - И уже съел пол холодильника. - ...Сводный брат.
FanficПосле событий "Финала" Тор и Стражи летают по Галактике в поисках приключений на задницу. Но одно такое приключение само находит их. Еда из холодильника пропадает! КТО-ТО тайно поселился на корабле... Хе-хе. Работа закончена: https://ficbook.net/rea...