Елизар поставил оружие на предохранитель и, отбросив его на пол, начал надвигаться на меня, хищно улыбаясь. И в этот момент я поняла, что влюбилась в маньяка. Он наносил удары один за другим. Я еле успевала уворачиваться. Пару раз он всё же задел меня, но и я не осталась в долгу.
- Ждешь особого приглашения? – злобно прошипела я на Джима. Тот быстро среагировав, скрылся за стеллажами, уворачиваясь от пуль с Крис на руках. Шустро!
- Капитан, они ушли! – констатировал факт солдат.
- Да, капитан Сторм, как же так? – издевательским тоном пропела я.Пёс злобно зарычал и вновь побежал на меня в атаку. Снова удары, но уже менее точные. Мой запах сбивает его, значит, больше нет смысла скрываться. Когда он на мгновенье повернулся ко мне спиной, я, не удержавшись, дернула его за хвост.
- Давно мечтала об этом! – радостно сообщаю капитану причину своей шалости, хлопая в ладоши. Отхожу от него на некоторое расстояние. – Знаешь, Елизар, я уже долгое время хочу сказать тебе кое о чём.
- Мы знакомы?
- Не прикидывайся! Ты уже давно почуял мой запах, - снимая капюшон. Теперь моя очередь атаковать. – Слушай внимательно! Я… ТЕБЯ… ЛЮБЛЮ, - выкрикиваю между ударами.Поставив очередной блок, Елизар в ступоре замирает, неотрывно смотря в мои глаза. Касаюсь рукой его лица, приближаясь к зверю все ближе.
- Елизар, я люблю тебя, слышишь? – тихо молвлю, обвивая руки вокруг его шеи. – Прости, что не сказала раньше. Я боялась.
- Чего именно ты боялась? – тихо спрашивает он, обнимая меня за талию.
- Твоей реакции. Ты так рьяно искал наши группы… Да и твое отношение к людям отнюдь не дружеское…Он с минуту молчал, а затем рассмеялся. Что смешного?
- Блохи значит, да? – выпуская меня из объятий, проговаривает он. - Опустить оружие!
- Но капитан Сторм, она человек!
- Во-первых, у кого здесь оружие? А во-вторых, что она сможет сделать, дернуть меня за хвост?Послышались смешки солдат. Ударяю его локтем по ребрам! Сволочь!
*****
Ну, конечно! На что я надеялась? На то, что правительство примет меня с распростёртыми объятьями? Ага, мечтай наивная дурочка. Как только мы приехали, меня тут же посадили в «самую уютную комнату ожидания», как сказал Елизар. Но это ожидание длится уже две недели. Сторм навещает меня по возможности. Сейчас он очень занят нахождением выхода из сложившейся ситуации. Политик из него неважный, но буду надеяться, что у него все получится. Он просил верить в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир
Про оборотнейВ нашем мире практически не осталось людей. Здесь доминируют звери. Это случилось примерно 400 лет назад. Животные стали изменяться после падения метеорита на Землю. Лучшие ученые изучали свойства неопознанного тела, делали эксперименты над животным...