глава 4

2K 86 0
                                    

Кафе

Зайдя в кафе, мы заняли столик в самом углу. Интерьер потрясающий. Создается полное ощущение комфорта. Он заказал себе какой-то странный напиток, а я простой воды. Мы никак не могли начать разговор. Я боялась сказать лишнего и быть раскрытой. Сидя напротив меня, Елизар молча изучал меня взглядом с ног до головы. Его зрачки расширялись каждый раз, когда он бросал взгляд на мое тело. Ну, вот опять.

- Елизар, не делай так, пожалуйста.
- Что не делать? - оторвавшись от лицезрения изгибов моего тела, спросил он.
- Не смотри на меня так...
- Как? - хитро сощурив золотые глаза и потягивая напиток, сказал он.
- Просто не делай так. Это возбуждает.

Видимо последняя фраза выбила его из колеи, потому что Елизар подавился. Он начал откашливаться, привлекая всеобщее внимание.

- Кхе, ты... Акила.
- Что? - невинным голоском прощебетала. - Я сказала что-то не то?
- Расскажи, от кого ты тогда бежала и почему?

Решил перевести тему? Чёрт! Чтобы такого сказать, но в тоже время и не соврать?

- Это так важно?
- Да, я прикрыл тебя от следопытов и хочу знать, почему они тебя преследовали.
- Следопыты....Подожди-ка. Ты знал, кто это и всё равно прикрыл меня? Почему? - недоуменно спрашиваю у него. Лучшая защита - это нападение.

Пёс, поняв, что ляпнул лишнего, отвел глаза и откинулся на спинку дивана.

- Твой запах, - еле слышно сказал он. - Он одурманил меня, сбил с толку. Мне просто снесло крышу.

Щеки горят. Дыхание участилось. Хочу поцеловать его. Нет, нельзя. Слишком много народу. Но может хотя бы обнять его? Пересаживаюсь на диван к Елизару. Он бросает на меня непонимающий взгляд. Ни слова не сказав, кладу свою голову ему на плечо и обвиваю руки вокруг его талии. Мужчина прижимает меня к себе, носом утыкаясь в макушку.

- Восхитительно, - шепчет он, выдыхая. - Изумительный запах.
- Ты смущаешь меня, Елизар.
- Кто бы говорил, - с усмешкой заметил он. Через некоторое время пёс продолжил. - Полиция видела группу людей.
- Хреновый романтик из тебя, Елизар, - смеясь, говорю ему.
- Будь осторожна, - серьёзно проговаривает. Он боится?
- Ты думаешь, они опасны? О них долгое время ничего не было известно, - говорю, стараясь сохранять в голосе непринужденность.
- Пока ничего не известно, - уверенно проговаривает. - Поэтому я прошу тебя, будь осторожна.

МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя