Глава 2

2.1K 90 3
                                    

Джим неожиданно преграждает мне путь. Громко вдыхает воздух, прикрывая глаза.

- Где ты была? – грозно спрашивает он, смотря на меня глазами полными злобы. – С кем ты была? От тебя несет другим альфой!

Чёрт! Елизар!

- А каким должно? Неужто тобой? – насмешливо спрашиваю.
- Да, ты моя! – самоуверенно заявляет он, расправляя плечи и ударяя кулаком в грудь. Каков наглец!
- С каких это пор?
- С этих самых, - спешно проговаривает и с жаром целует.

Он пытается языком проникнуть внутрь. Я сопротивляюсь, но учитывая его силу это бесполезно. Джим рычит со злости и тянет меня за волосы назад. Улучив момент, он врывается своим языком в мой рот. Проводит им по небу, касаясь языка. В сравнении с поцелуем Елизара это просто отвратительно. Его запах ужасен.

Делаю попытку вырваться, но эта сволочь так крепко меня держит. Кусаю его. Он ещё больше возбуждается. Раз так, тогда в наступление пойдет тяжелая артиллерия. Слабое место всех альф? Яйца!

- Ах, ты ж сука! Тварь! – стоя на коленях и придерживая святое место, восклицал он.

Пока Джим не очухался, с размаху заезжаю ему в челюсть. Он упал. Думал, я как все омеги буду сопли пускать и визжать от счастья? Размечтался!

- Только подойди ко мне ещё раз, мразь. Я тебя убью!

Коронный удар ногой под дых. Нокаут! За спиной послышались хлопки. Оборачиваюсь и вижу аплодирующего альфу.

- Чего тебе, Раф? – злобно спрашиваю.
- Восхищён! – торжественно заявляет он. Рыжеволосый льстец. – А ведь Джимми прав, от тебя действительно пахнет альфой. Даже его амбре не смог перебить такой аромат, - говорит, указывая на Джима, валяющегося на полу. – Не удивительно, что он так взбесился. Всё-таки, он давно ухлестывает за тобой.
- Ага. За мной и за всеми омегами вместе взятыми. Нет уж, увольте! Обойдусь как-нибудь.
- И кто он? – спрашивает Раф, хитро сощурив карие глаза. – Я его знаю?
- Не твоего ума дело! – выкрикиваю, уходя подальше от этого балагана. Нужно поспать, освежить голову, прояснить мысли.

Прибежав в свою комнату, наспех стягиваю с себя одежду, бросая её на пол. Потом приберусь. Оставшись в нижнем белье, подхожу к большому зеркалу, которое я еле смогла раздобыть. Смотрю в зеркало и вижу молодую девушку лет семнадцати. Немного подкаченное стройное тело. Годы тренировок дают о себе знать. Светлая кожа, можно даже сказать бледная. А всё из-за того что мы живем либо в горах, либо под землей. Пышная грудь, тёмные волосы до середины спины, большие ясные голубые глаза миндалевидной формы, маленький аккуратный носик, немного вздернутый вверх, пухлые губы. Ну чем не идеальная омега?

Из-за того что я «такая хрупкая омежка» меня не воспринимают всерьез. Все считают меня недостаточно сильной, даже Елизар. Он назвал меня девчонкой. А ведь он даже не видел моего лица. Мне двадцать! Ну и что, что я выгляжу на семнадцать. Это ничего не значит. Видите ли, омега не может быть сильной. Альф им подавай. Да пошли вы все куда подальше со своими ярлыками! Ох, что-то я разгорячилась.

МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя