глава 1

3.6K 113 4
                                    

И вот я снова бегу. Нет, это не обычная пробежка по городу. За мной гонятся два волка. Признаюсь, я украла у этих милых песиков кое-что. И скажу, что мне нужно это куда больше, чем им.
Пробегаю ещё один квартал. Уже сбилась со счета. Фух! Начало лета. Жара. Я уже почти выдохлась, а им хоть бы хны. Вот в чем заключается преимущество быть зверем. В сравнении с обычным человеком у зверей намного больше силы.

Простите, забыла представиться. Меня зовут Акила, я – обычный человек. В нашем мире практически не осталось людей. Здесь доминируют звери. Это случилось примерно 400 лет назад. Животные стали изменяться после падения метеорита на Землю. Лучшие ученые изучали свойства неопознанного тела, делали эксперименты над животными. Что и дало толчок к эволюции всех зверей на планете Земля. Им стали присущи такие признаки как прямохождение, большой объем мозга из чего следует абстрактное мышление, членораздельная речь. Их тело стало более схожим с человеческим. Сначала люди пытались пойти на контакт с представителями зверей, но что-то пошло не так. Животные развивались очень быстро. Их успехи и достижения в различных областях были невероятными. Потом началась война, в которой люди проиграли. Мы были вынуждены прятаться. Но постоянно скрываться – это не выход. Поэтому была организованна небольшая группировка, под названием «Свет», в которой я состою. Мы поддерживаем жизнедеятельность людей. Добываем необходимый провиант, собираем нужную информацию.

Но есть кое-что ещё. Метеорит повлиял не только на животных. Было одно общее изменение у всех живых существ. Наш мир подразделяется на альф, омег и бет. Альфы – сильные самцы, лидеры и все такое. Их можно восхвалять сколько угодно, но, по-моему, это самоуверенные напыщенные индюки. Далее омеги – матери детей. Ими могут быть как женщины, так и мужчины. Не знаю как раньше, но сейчас вполне нормально, если мужчина рожает детей. У омег примерно два раза в год случается течка. Беты – самые обыкновенные люди (звери), которые не могут забеременеть сами или оплодотворить омегу.

Я – омега. Коих мало в человеческом роду. Именно поэтому люди вымирают. За последнюю сотню лет у нас родилось очень мало омег. Альф больше, а бет и подавно. И так как я являюсь омегой, я должна продолжить род человеческий. Звучит как-то пафосно. Особенно учитывая наших альфа-самцов. Аж в дрожь бросает. Нет, правда. От них так воняет. Кстати о запахе. Мне нужно как-то замаскироваться.

МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя