глава 3

2K 86 0
                                    

Прошло два месяца. Наши вылазки в города участились. Джим поумерил свой пыл. Но я все также ловлю его взгляды на себе. Елизара я больше не видела. Если честно, я бы очень хотела вновь встретиться с ним. Снова посмотреть в его золотые глаза, вдохнуть полной грудью его запах, прикоснуться к нему.

Спустя ещё месяц одну из наших групп заметили. Альфы. Всё из-за их самоуверенности. Джим был не осторожен, и оперативники зверей увидели их. Я ещё понимаю, если бы они их просто увидели. Но нет, каким-то образом зверям предстало узреть лицо этого индюка. Так что теперь благодаря Джимми о нас знает весь мир. Это сократило количество наших вылазок. Провиант заканчивается. Многие люди болеют из-за постоянного нахождения под землей. Они практически не видят солнца, не дышат свежим воздухом. Нужна помощь. Но идти целой группой опасно. Одна я справлюсь быстрее.

Я решаю выбраться из убежища, пока все спят. Чёрт! Старейшины понаставили дозорных в каждый угол. Мучайся теперь. Спустя пятнадцать минут мне всё же удалось выбраться наружу. В лицо тут же ударил поток свежего воздуха. Насладившись моментом, отправляюсь в гараж. Как хорошо, что у меня есть мотоцикл. До города два часа езды.

- Давно это было, да? – тихо проговариваю, проводя рукой по металлической поверхности. Надеюсь, он заведется.
Характерный звук мотора дал знать, что все в порядке. Поплотнее завязав маску, натягиваю очки, надеваю капюшон и, оседлав верного друга, отправляюсь в путь. Рассвет наступит через час. Звери встают рано, так что я как раз вовремя успею пройтись по магазинам. Ни пуха!

*****

Полдень

Постоянный патруль улиц, усиление охраны. Всё не так страшно, как рассказывал Фаир. Они охраняют гражданских и только. Но чего им боятся? Мы не нападем.

- Здравствуй, Акила, - раздался знакомый голос у меня над ухом. От испуга у меня из рук выпал пакет с лекарствами.
- Елизар? Что ты… Как ты меня узнал?
- Твой запах невозможно забыть, - глубоким голосом говорит, поднимая сумку с земли. Встает, протягивает её мне. – Ты заболела?
- Что? Нет… В смысле да!

Дура, не смотри на него так. Пусть он и не видит этого, но это не значит, что можно в-открытую пускать слюни. Соберись, тряпка!

- Всё в порядке? – обеспокоенно спрашивает он. – Зачем тебе столько одежды? – протягивает руку к капюшону в попытке снять его.
- Нет! – выкрикиваю, отстраняясь от него и вновь роняя пакет. Ответом на мои действия послужил взгляд выражающий крайнюю степень удивления и непонимания. – Это… У меня блохи! Да, у меня блохи! Так что не снимай его, ладно? Пообещай, что не сделаешь этого.
- Обещаю, - растерянно проговорил пёс. Отойдя от шока, Елизар встряхнул головой. – Тут неподалеку есть замечательное кафе.
- Елизар, я бы с радостью, правда. Да вот только…
- Соглашайся, -  умолял он. Ох уж эти щенячьи глазки. Ну как такому отказать?

Получив согласие, мужчина улыбнулся и завилял хвостом. Не выдержав, я засмеялась. Но Елизар, похоже, не понял причину моего веселья.

- Красивый смех, - заметил он. Мне показалось или в его голосе действительно прозвучали нотки тепла?
- Спасибо, - смущенно. Как же всё-таки хорошо, что он не видит моего лица.

МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя