Глава 3

9 1 0
                                    

-Ну что? Как выставка?-спросила Саша сидя у Елистратовой на кухне. Ира решила позвать подругу в попить чай у неё.

-Классная. Очень много разных техник, стилей. Завораживает. Особенно одна картина.

-Какая?

-«Вечное счастье» там пара на крыше обнимаются на фоне заката.

-Ого! Жалко что я не смогла сходить. Но на следующею выставку мы обязательно сходим вместе.

-Хорошо.

-И это всё? Больше на выставки ничего не было?

-Ну что мне особенно понравилось я тебя уже рассказала. Там был ещё один парень, я с ним разговаривала о картине «Вечное счастье».

-Так, а это уже интересней. Рассказывай.

-Да нечего рассказывать я только потом узнала что это и был автор этой картины.

-Ого-го, я надеюсь ты ничего обидного ему не сказала?

-Нет конечно, он вообще был каким-то странным. Ему не нравилась та картина. Интересно почему?

-И правда интересно.

Так они просидели ещё час. Елистратовой очень нравились такие вечера. В шесть часов Саша собралась домой Ира решила её немного проводить. Девушки дошли до автобусной остановки.

-Я лучше поеду на автобусе.-Сказала Саша.

-Хорошо.

Девушки ждали пока приедет нужный автобус. Через 10 мин Саша села в автобус. У Иры всегда в портфели был блокнот и она решила зайти в кофейню взять кофе и пойти порисовать под фонарём.

-Екатерина привет.

-Привет, Ир.

-Мне как обычно.

-Сейчас будет.

-Хорошо.

-Ты куда собрала?- ставя на стол спросила Екатерина.

-Я подругу провожала решила порисовать на улице.

-Понятно, удачи.

-Спасибо.- поблагодарила Ира выходя из кофейни. Тут она столкнулась с каким-то парнем, её кофе пролилось на неё.- Блин!

-Простите меня, я случайно. Это вы?

Ира подняла голову и увидела того парня с кем разговаривала на выставки.

-Да, это я.- проговорила Ира смотря ему в глаза и вытирая кофе с куртки.

-Давайте я помогу.

Он взял ещё одну салфетку и начал вытирать кофе с её куртки.

-Спасибо. Мне кстати Ира зовут.-она протянула ему руку.

-Артём.- сказал он пожимая её руку.- Приятно познакомиться.

-И мне.- Ира посмотрела на куртку на ней был виден след от кофе.- Да уж, надо всё таки идти домой.

-Простите меня. У вас были планы? Может я чем-то помогу.

-Нет спасибо, я просто хотела посидеть на лавочке порисовать.- Она посмотрела в его зелёные глаза. Он был в чёрном пальто и в свитере.-Ладно я тогда пойду домой. Пока.- Ира уже обошла его и направилась к двери.

-Можно я вас провожу?

-Хорошо.-Ира остановилась у двери и улыбнулась.

-Я тогда возьму кофе, подожди пожалуйста.-Он тоже ей улыбнулся.

Ира кивнула и села за первый столик. Елистратова заметила как Екатерина посмотрела на неё а потом кивнула Артёму. Потом парень подошел и сел рядом.

-Сейчас будет кофе.

-Хорошо.

Потом Артём встал и взял заказ, у него было два стаканчика в руках.

-Держи. Раз я испортил твои планы хоть кофейком угощу.

-Спасибо. –Улыбнулась Ира.

Они вышли из кофейни. На улице был снег. Тихими хлопьями он падал на землю. Они молча пили кофе.

-Ты говорила что хотела порисовать. Ты рисуешь? Покажешь?-Артём первый нарушил тишину.

-Да.-тихо проговорила Ира.- Может сядем?- Она кивнула в сторону лавочки под фонарём.

-Давай.

Они сели и Ира сняла портфель и достала от туда блокнот и протянула Артёму.

-Ого! Это здорово.-Листая блокнот и он остановился на последней странице где были рисунки. На той страницы была зарисовка его картины.-Это очень круто, ты зарисовала ту фотографию. Кстати я сделал эту фотку.- Он посмотрел на неё ждя её реакции.

-Я знаю.-спокойно ответила она.-И мне интересно почему она тебе не нравится? И почему ты тогда её отправил на выставку?

-Прости но это личное.-сказал он с неприятно тоном.

Повисло неловкое молчание. Артём смотрел на зарисовку его картины а Ира смотрела в пол. Изя там что ей сказать. Она немного поёжилась.

-Ты замёрзла? Может пойдём?

-Спасибо, но я сама дойду, тут не далеко.

-Ну хорошо.-протянул ей блокнот.

-Пока. Она взяла блокнот и ушла в темноту

Артём ещё сидел на лавочке. Он понял что сам всё испортил. Ира подумала что она ему надоела и поэтому ушла.

От девочки с подоконника 3Where stories live. Discover now