Глава 10.

4 0 0
                                    


Ира поехала вместе с Димой в его новую квартиру. В этой квартире были коробки которые уже успел завести Дима. Они решили что сегодня будут разбирать коробки.

Это был обычный пятиэтажный дом, не отличаясь от других. Они вошли в подъезд, им нужен был четвёртый этаж.

-Какой номер квартиры?-спросила Ира.

-13.

Ира с братом уже стояли на площадке четвёртого этажа, Дима искал ключи от квартиры. Ира слышала как кто-то спускается по лестнице, она отобрала у брата рюкзак и начала сама искать ключи, потому что он никак не мог их найти.

-Здравствуйте, я ваш новый сосед снизу.-поздоровался Дима с кем-то.-Меня зовут Дмитрий.

-Здравствуйте. Очень приятно, я Артём.-прозвучал голос за спиной Иры.-Ира? Это ты?

В этот момент она протягивала ключи Диме которые нашла. Девушка посмотрела с кем разговаривал её брат. Это был Артём. Неужели её брат купил квартиру в том же доме, где жил Артём?!

-Привет. Как дела?-мягко спроси Артём.

-Хорошо. Дим пошли в квартиру.-Дима уже открыл дверь пуская Иру.

-Ира, подожди давай поговорим.- Артём взял её руку.

-Не надо.-Она вошла в квартиру.

-Ладно.-Артём развернулся и пошел обратно на вверх.

-Артём, подожди.-догнал его Дима.- Я её брат и я её ещё ни разу не видел в такой. Я не знаю что у вас произошло, но лучше пока подожди пусть она немного подумает.

-Хорошо, спасибо –Артём кивнул и пошел дальше.-Я немного попозже приду, ты ей передашь блокнот.

-Хорошо.

Дима вернулся в квартиру, нашел он Иру у окна в одной из комнат.

-Что у вас произошло?

-Ничего такого, я справлюсь.

-Ладно, как хочешь, но если что ты всегда можешь мне позвонить.

-Хорошо.-Ира подошла к брату и обняла его.-А теперь давай разбирать коробки.

Через два часа они сидели и пили чай. За эти два часа они разобрали четыре коробки. Дима складывал свою одежду, а Ира занималась кухней потом они вместе разобрали коробку с книгами.

Кто-то постучался в дверь когда Дима рассказывал про свою поездку.

-У тебя уже гости?-удивилась Ира.

-Почти, я сейчас приду.

Парень направился к двери, он знал что это Артём.

-Передай это Ире.-сразу сказал Артём как дверь открылась, он протянул синий блокнот.-Это её блокнот.

-Хорошо.

Артём ушел и Дима закрыл дверь.

-Кто там?-крикнула Ира.

-Это тебе.-Парень протянул ей блокнот.

-Это мой блокнот, но откуда он у тебя?

-Артём принёс.

-Но...-Ира уже хотела спросить откуда у него её блокнот, но осеклась она вспомнила что забыла его в кафе.

-Что?

-Ничего

Ира пролистала свой блокнот и у последнего рисунка она нашла листок. Это было письмо.

«Дорогая Ира,

Я понимаю, что обидел тебя. Прости. Я не хочу что бы ты обижалась на меня. Ты для меня стала дорогим человеком. Прости меня. Я задел больную тему, больше так не буду.

Но знаешь, я не отказываюсь от своих слов. Я не хочу ругаться по этому прошу прощение.

Давай начнём всё с начало.

Артём»

-Что там?-Артём подошел к Ире.

-Ничего.-Ира оторвала у блокнота один листок.-Я сейчас напишу Артёму, а ты передашь, хорошо?

-Ладно.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 14, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

От девочки с подоконника 3Where stories live. Discover now