Прошло несколько дней после прогулки с Артёмом. После прогулки с Волковым Ира не выходила из дома. Ира задумалась над тем что она больше хочет учиться рисовать чем учиться на юриста. Она не могла бросить учёбу из-за матери. Мать заставила ещё учиться на постоянную и хорошую работу. Она была тихой и робкой, поэтому Ира не могла перечить матери.
Елистратова сидела дома второй день. Она ходила только на пары и больше никуда не ходила. Саша пыталась вытащить её на улицу, но та отпиралась как могла и всё таки Саша отступила.
Ира сидела за столом и смотрела любимый сериал как постучали в дверь. Елистратова включила свет в коридоре и направилась к двери. Девушка открыла дверь и там стоял Артём прислонившись к дверному косяку.
-Привет.-улыбнулся он ей.
-Привет.- удивилась Ира.- Ты зачем?
-Саша сказала что ты второй день не выходишь из дома.
-Понятно. Я её убью.
-Не надо, я обещал что не скажу про неё.
-Хорошо, но если ты скажешь зачем ты тут?
-Хотел тебя позвать прогулять и отдать это.
Волков протянул ей конверт и Ира взяла его.
-Что это?.-девушка открыла конверт и увидела две фотографии. Где она у картины Ван Гога и на крыши.-Спасибо, ты красиво фотографируешь.
-Спасибо, а теперь собирайся, я тебя кое-куда отвезу.
-Спасибо за предложение, но я не хочу.-Ира хотела закрыть дверь, но Артём выставил руку вперёд и не дал закрыться двери.-Артём, пожалуйста.
-Нет, в прошлый раз мы разговаривали и затронули больные темы дня нас обоих. И после разговора с тобой я о многом думал. И я тебе благодарен за тот разговор. И я хочу помочь тебе.
-И чём же ты мне поможешь?-Ира боялась услышать любой ответ.
-Я тебе помогу бросить учёбу и начать учиться на художника.-уверенно сказал Волков не отводя от неё взгляд.-Поехали!
-О-о-о нет, только не это.
-Ира послушай, у тебя талант! Позволь мне тебе помочь.
-Уходи...-Девушка опустила глаза и попыталась закрыть дверь, но его рука не позволяла.-Уходи, пожалуйста...
-Ты любишь рисовать?-резко спросил Артём.
Ира подняла глаза на него, она уже плакала. Почему-то у Артёма защемило в груди. Он резко подскочил к ней и обнял её. Она уткнулась в его грудь.
-Чего ты плачешь?- он гладил её по волосам.-Что случилось? Прости если обидел.
-Я не могу...
-Всё успокойся.
Она успокоилась и отпрянула от него. Его лицо было серьёзно, но глаза были добрыми и даже немного удивлёнными.
-Чай будешь?-неожиданно для себя спросила Ира, вытирая рукавом слёзы.
-Буду.-улыбнулся Артём.
-Пошли.
Артём снял куртку и ботинки и они с Ирой пошли на кухню. Её квартира была очень красивой. Ира налила горячею воду из чайника по кружкам. Видимо она не давно пила чай.
-Чёрный, зелёный?-спросила Ира вставая на цыпочки к верхнему шкафу.
-Зелёный.
-Хорошо.
Артём чувствовал напряжение между ними.
-Ир, давай я лучше уйду.
Она перестала искать чай и просто стояла к нему спиной.
-Если хочешь.
-Не хочу.-честно ответил Артём.-Но кажется что мне лучше уйти.-он встал и подошел к ней.-Пока.
-Пока.-она так и осталась стоять к нему спиной.
Он ушел из кухни и стал одевал куртку и ботинки. Когда он оделся, Артём повернулся к кухне, Ира так там и стояла. Волков вздохнул и ушел.
Артём сел в машину и не понимал что сейчас произошло. Он хотел помочь ей. Ира хорошая и добрая девушка. Ему хотелось ей помочь. У них у обоих были плохие моменты жизни которые мучили их. Его друзей никто не вернёт, а Ире ему хотелось помочь. Но как?
Волков сидел в своей машине ещё пять минут, и потом уехал домой.
YOU ARE READING
От девочки с подоконника 3
RomanceНова история, Новые герои. Ира живёт в прекрасном городе и учится на юриста не по своей воле. Она любит рисовать. И на одной из выставок она встречает молодого фотографа Артёма...