Глава 5

4 1 0
                                    

Артём решил позвонить своей сестре. Она сегодня куда-то собиралась с подругой.

-Привет, сестричка.

-Привет, Артём.

-Что делаешь?

-Еду в автобусе, сегодня с подругой решили сходить на выставку художественной школы, А ты?

-Ничего.- Он немного подумал.-А можно я с вами или могу просто сам походить пофоткать что-нибудь?

-Конечно можно.

-Отлично, я тогда собираюсь. Увидимся.

-Пока.

Ну вот и вечер занятие появилось.

Артём одел белую майку и рубашку хаки. Волков вышел на улицу а там шел снег. Отличная погода. Через двадцать минут он уже подходил к двери художественной школы. Саша скинула ему маршрут и по этому он быстро добрался до школы.

Двери школы выглядели массивными и тяжелыми из-за их средневекового вида. Смотрелась очень эстетично и загадочно.

Но когда Артём потянул одну из дверей она оказалась очень лёгкой. Волков вошел в огромный коридор. Вдоль стен висели работы учеников. Было не так много народу. Он отправил смс Саше что он в здание. Сестра сказала что они с подругой около картины «Звёздное небо» Ван Гога. Артём поспешил туда потому что ему очень захотелось посмотреть как дети повторили картину Ван Гога. Он уже подходил как заметил девушку. Это была Ира. Она стояла прямо по середине картины. Артёму поднял фотоаппарат который свисал у него на груди и сфоткал её.

Волков пошел к ней. Она его не заметила. Артём только сейчас заметил что у неё карие глаза. Передние прядки её каштановых волос были заколоты на затылке. Она красивая.

Ира заметила что на неё смотрят и посмотрела на него. Она была удивлена.

-Привет!-первым поздоровался Артём.

-Привет.

-Мы больше всего встречаем как на выставках. Не заметила?

-Заметила.-Она опять посмотрела на картину.

-Ты не хочешь со мной разговаривать?-удивился Артём

-Нет, мне казалось что ты не хочешь.-посмотрел на него Ира с какой-то злостью.

-Что?! Нет.-удивился Артём, но потом он вспомнил их последнею встречу.- А ты про то... Прости я не хотел, я сам не понял почему так сказал.

От девочки с подоконника 3Where stories live. Discover now