Прошла неделя после того как Артём приходил к Ире. После того вечера они не виделись.
Ира жила как обычно, ходила в институт и встречалась с Сашей. В кофейню она не заходила, не хотела встретиться с Артёмом. После того вечера девушка не знала что делать. Он хороший парень и ей не хотелось терять такого друга. Но после вторника она не знала как с ним себя вести.
Девушка сидела на кухне одна и пила чай смотря в окно. Ей было одиноко и она хотела что бы кто-нибудь её обнял, тут зазвенел телефон. Девушка взяла телефон и на дисплее высветился номер Саши. Ей сразу стало тепло на душе.
-Привет, Саш.- весёлым голосом ответила на звонок Ира.
-Привет, Ир.- у Саши тоже был весёлый голос.-Пойдём прогуляемся.
-Пойдём. Где встретимся?
-Давай в нашей кофейне.
-Ну ладно.-Ира решила туда сходить. Раз они там с Сашей будут, навряд ли Артём к ней подойдёт.
-Я выхожу.
-Хорошо, увидимся.
Ира отключила телефон и пошла собираться.
На улице было холодно, Ира этого не ожидала когда вышла на улицу. Дошла она очень быстро дошла до кофейни, что бы быстрей оказаться в тепле.
-Привет, Екатерина.
-Привет, Ир. Замёрзла?
-Очень.
-Сейчас сделаю горячий чай.
-Спасибо.
Елистратова села за столик у стены. Она сняла куртку и стала согревать руки. Екатерина принесла ей чай.
-Спасибо.
-Что-то тебя не было давно.
-Да учёба навалилась, не было времени.- пыталась Ира как-нибудь соврать.
-Понятно всё.- усмехнулась женщина.-Про тебя кстати на этой недели парень какой-то спрашивал.
-С каким парнем?
-С которым ты несколько раз отсюда уходила.
-А что он спрашивал?
-Бывала-ли ты тут, он походу переживал.
-Понятно, спасибо.
К ним подошел Артём. Он только что зашел в кофейню
-Привет, Ир.- тихо и скромно поздоровался парень.
-Я пойду.- быстро ушла Екатерина.
-Привет и пока, я жду твою сестру.- Елистратова взяла куртку и встала из-за стола.
-Она не придёт.- он взял её за локоть когда она проходила мимо его.-Я попросил её так сделать. Ир, нам надо поговорить.
Она смотрела на дверь, когда Волков ей это говорил. Ира знала что надо поговорить, а не избегать встречи. Девушка молча села обратно за стол смотря в другую сторону. Волков сел по другую сторону стола.
-Саша сказала что ты всё неделю кроме института никуда не ходила и была какая-та грустная.- Волков замолчал, он смотрел на неё.- Посмотри на меня пожалуйста.- он взял её руку, которая лежала на столе. Она удивлённо на него посмотрела.- Прости меня пожалуйста.- настойчиво сказал он глядя ей в глаза.
-Хорошо, я тебя прощаю. Теперь отпусти меня и я пойду.- она дёрнула руку и встала.
-Ира, останься пожалуйста.- он опять сумел поймать её за локоть.
-Зачем?- она посмотрела в его глаза.- Зачем?
-Да потому что я не могу так.-он её отпустил.- Я не могу смотреть как ты губишь свой талант. И я не хочу терять такого хорошего человека...
YOU ARE READING
От девочки с подоконника 3
RomanceНова история, Новые герои. Ира живёт в прекрасном городе и учится на юриста не по своей воле. Она любит рисовать. И на одной из выставок она встречает молодого фотографа Артёма...