5 часть Ночёвка

498 18 7
                                    

С утра Мари проснулась в 6. Но всё равно опоздала в школу. После окончания уроков она отправилась домой.
- Маринетт, почему ты грустная? Сегодня же ночёвка ДОМА У ЛУКИ.
- Да, я знаю, Тики, но что же мне делать до вечера?
- Я не знаю.
Маринетт включила новости на телевизоре. В городе новый злодей. Маринетт не медлила.
- Тики, давай.
Леди Баг (Маринетт) отправилась к злодею. Кот Нуар был уже там. Они быстро с ним справились. Леди Баг вернулась домой и перевоплотилась. Время 16:34. Всё оставшиеся время она придумывала и рисовала эскизы для новых костюмов. Время 18:18.
- Блин, Тики! Я опаздываю!
- Это не удивительно, Маринетт. Было бы странно если бы ты пришла во время. - она хихикнула.
- Очень смешно.
Маринетт быстро оделась и побежала. ( Оделась как на фото)

POVМаринеттЯ добежала быстро, в 18:33 я уже была на корабле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POVМаринетт
Я добежала быстро, в 18:33 я уже была на корабле. Ко мне подошёл Лу.
- Привет, Мари.
- Привет.
- Пошли вниз к остальным.
- Да.
Мы спустились.
- Так теперь все в сборе... - начала Алья - надо придумать чем заняться.
- Даже и не знаю. - сказал Лу.
- Как насчёт ужастика? - предложила Алья и посмотрела на меня. Она точно что-то задумала. Все с ней согласились.
- А я против! Вы же знаете как я не люблю ужастики.
- Да ладно тебе. Всего лишь один ужастик посмотрим. - сказал Лу.
- Но...
- Никаких но, Маринетт. Всё уже решено. - Алья
Они выбрали ужастик и мы расселись возле телевизора.
На диване сидели Джулека, Роуз, Алья и Нино. С права от телевизора на полу Милен и Иван. А я села с лева, возле меня сел Лу. Начался ужастик. На каждом скримере я визжала. Я прижала к себе колени и вся треслась. Лу это заметил и приобнял меня. Я слегка покраснела. Мне стало немного спокойней, когда выглядывал скример я уже не визжала, но вздрагивала. Каждый раз, когда я вздрагивала Лу обнимал сильнее. Наконец то он (ужастик) закончился.
- Чем теперь займёмся? - спросила Алья. - Может ещё ужастик посмотрим?
- НЕТ!!! - резко выкрикнула я.
Все засмеялись.
- Да не будем, Маринетт, успокойся. - Алья - Тогда что будем делать?
Кто-то бросил подушку в неё.
- Хахахах - Нино.
- Ну всё держись. - Алья
Начался бой подушками. Мы разделились на две команды. Девочки против мальчиков. Внезапно стало тихо. Мы с девчонками начали шептаться.
- Похоже, они что-то задумали. - Алья
- Да, мне тоже так кажется. - Милен.
- Мы с Роуз пойдём проверим. - Джулека.
- Хорошо. - я
Они тихо поползли в сторону где прятались мальчишки. Мы смотрели в ту сторону, ожидая знака от Джулеки или Роуз. Мы услышали небольшой шорох позади и повернулись. На нас напали и начали щикотать. Иван Милен, Нино Алью, а Лу меня. Мы смеялись и пытались вырваться, но у нас ничего не выходило. На наши крики и смех прибежали "разведчики" и спасли нас. Все устали и разлеглись на полу. После мы решили поиграть в приставку.
- Я много играл в неё, поэтому я хороший игрок. - Нино
- Да ну. Я тоже не плох. - Лу
- Может поспорим кто кого. - Нино
- Запросто. - Лу
- А если вы оба проиграете. - я
- Но ты девочка. - Лу
- Ну и что. - я
- Просто в эту игру обычно играют парни. - Лу
- Чувак, она играет лутше всех в нашем классе. - Нино
- Да, это правда. - Алья
- Ну тогда играем на желание. Проигравший должен исполнить желание. Как вам? - Лу
- Не я пас. Не хочется желание исполнять. Маринетт сделает меня в два счёта. - Нино
- А я за. - я
- Тогда играем. - Лу
Все поиграли и настала наша очередь с Лу. А он довольно силён. Все уже ушли спать. У нас до сих пор ничья. Время 3 часа ночи. Хочу спать. Да.
- Ура!! Я выйграла. - я
- Молодец, Мари. - Лу *зевает* - Пошли спать?
- Да. Я тоже уже спать хочу.
Мы зашли в комнату. Свободна только кровать Лу.
- Придётся спать вместе. - немного смущаясь, произнёс Лу.
- Да. - я тоже немного смутилась.
Я пошла переодеться в ванную. Пришла и легла на край кровати ближе к стене. И быстро уснула.

POVЛука
Она легла на край возле стены, а я на другой край. Я услышал посапывания. Она уже уснула!? Она такая милая, когда спит. Я приобнял её за талию и не заметил как уснул.

POVМаринетт
Когда я проснулась Лу ещё спал. Что!? Он всю ночь обнимал меня за талию!? Не скажу что не рада. Но всё же это так не ожидано! Я почувствовала как краснею. В комнате было тихо. Похоже что все уже ушли. Ну точно. Если бы Алья была здесь, то я бы точно услышала перешоптывания. Ну ладно. На сколько бы мне этого не хотелось, пора вставать. Я убрала его руку с моей талии и пошла переодеваться. Я сходила в ванную и пошла на кухню. Там была Джулека.
- О ты уже проснулась? - спросила она с подозрительной улыбкой на лице.
- Да. Ты видела?
- Ты про что?
- Ты знаешь.
- Если ты про тебя и брата, то да. И не только я. Алья была просто в восторге. Её план сработал.
- Какой план?
- Ой. Мы заметили как вы друг на друга смотрите и решили немного подтолкнуть вас.
- Ясно. Спасибо. Мне было весело.
- Ты на нас не обижаешься?
- Вовсе нет.
- Маринетт лично я не против если у вас будут отношения. Я даже наоборот буду очень рада.
Тут заходит Лу.
- О чём говорите, девочки.
- Не о чём. - хором сказали мы с Джулекой, а потом засмеялись.
- Мы оставили вам завтрак в холодильнике.
- Спасибо, сестрёнка. А где кстати остальные?
- Уже ушли. Кстати как вам спалось.
Я немного покраснела.
- Прекрасно. - Лу
- А тебе?
- Тоже. - тихо произнесла я
Мы позавтракала, и я пошла домой. В комнате.
- Маринетт?
- Тики, это было классно!
- Хахахах. Я не сомневалась что ты так скажешь.
- Похоже, я всё-таки влюбилась в Луку поуши.
- И что ты будешь делать?
- Я сегодня же должна признаться ему, Тики.
- Я не узнаю тебя, Маринетт. Ты не могла признаться Адриану хмм... долгое время.
- Да но не могу же я медлить и с ним тоже.
Спустя 3 часа. Я отправила СМС Луке.
"Лука, может погуляем?"
"Да, я не против."
Он ответил слишком быстро!
"Я не ожидала, что ты ответишь так быстро."
"Я тоже хотел позвать тебя погулять, но ты меня опередила на несколько секунд."
"Так во сколько встречаемся?"
"Давай я зайду за тобой в 16:00?"
"Давай."

Продолжение следует...




Простите, но продолжения пока не будет. Я не забила на книгу просто нет вдохновения написать 6 главу. Но я надеюсь что оно скоро прийдёт и я продолжу писать. Спасибо большое за то что читаете мой фф.

ЛукаНетт (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя