Ночь в здании ООН,все мирно сопят у себя,кроме них...
-Р-Россия, я такими темпами буду кричать на всё здание!-Шепотом проорал Американец.
-Тише пендос,не вынимай ногу из моей руки!-Уже чуть громче сказал парень в ушанке,вправляя ногу Мурике.
Спросите что Америка делает в комнате у России?А я-Ебнутый дебил,вам отвечу!
Прежде самой ситуации я вам расскажу весь день,так по-быстрому:" Утро
Утренее солнце светило в большие панорамные окна в комнате ЕС что уже встал ,и наблюдал за мирно слпящей красоткой со шрамом на левом глазу.Это была Великобритания,еще непроснувшаяся после бурной ночи.(про ночь потом)
Уже было почти 12 часов утра.Но я прекрасно ее понимаю,шелковое красное белье,ностолько мягкое и приятное на ощупь,что вставать просто напросто нехочется.
Но это все решил прервать угадайте кто?Правильно!Рейх.
-Nun, steh lebhaft auf! Du bist ein europäisches Schwein !!!(Ну что ,вставайте живо!Свиньи вв европейские!)-открыв дверь с ноги сказал он.
-Я между прочем!Не европейка уже!-Буркнула полуголая недовольная велик.
День
-Жратуньки!-Прокричала Беларусь, паралельно ущипнув ООН что бы все её услышали.
Собравшись все вместе за стол начались странные беседы...
Ладно Совок и Рейх обсуждали
Методы становления сверхдержавой,а Кндр буробил себе поднос,но Польша в этот раз превзошла сама себя.-Курваааааапаапапааап!-щекотила Польша бедные Филлипины-хуякякякяккякяк!!!
Перейдем к Нидерландам что игрался с листьями салата.
-Я ужас летящий к вам на крыльях зелени!!!!-незнаю почему,но ямайки за столом небыло...
Вечер
Игра в приставку Г.И и Р.И,соревнование кто больше сьест Японии и Китая...
А теперь ,я надеюсь вы незабыли то что было в начале?
Так вот:
Америка вернулся домой,а Росс в это время ушел за водой.
Мурикич поднимается по лестнице в кромешной темноте,и падает с неё какимто хером вывихивая ногу.-SHIT!-прокричал падая пьяненький Американец.
Россия побыстрому подбежал к Мурике,поднял его наруки и спросил:
-Пендос,так ты живой?"
-------------------------------------------------
Простите что так мало,но это просто пробник может кому зайдет.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятная история о которой невозможно молчать
RandomПрекрасный рофлобред который можно почитать чтобы покекать