-Теперь я-твой друг.-Нежно шёпотом сказала Велл.-Спасибо .-Обняв ее в ответ поблагодарила УПА.
*Звонок в дверь*
-Опа!Курьер кажись пришёл!-Радостно сказала Велл и открыла дверь,но на пороге ждал совсем не курьер...
На пороге стояла Греция.Греция была довольно востребованная среди мужчин (да и женщин) .Но только в плане:"смотреть.Не трогать!" Так как по укусам на шее все узнавали что она помещена "монстром".Римская империя при любой возможности показать всем что она его и ничья больше.
-Велик!Мне срочно нужна твоя помощь!-Жалостливо сказала "Гечка".
-Что такое ?Это скорее всего опять Римская империя что-нибудь начудил.
-Нет,Конкурс...Дату поменяли.-Велл сразу вспомнила и начала утешать Грецию.
-Ну хватит тебе,если я выиграла в том году-Это не значит что я в этом году участвую...-Но Греция не успокаивалась .
-В этом году Сербия участвует.Египет тоже решила.Даже Япония.-Было ясно что Греции там не выжить.Ведь конкурс то ,на звание самой прекрасной страны в плане внешних качеств.
-ТАК!Стоп!Я ничего не понимаю!Что за конкурс?-УПА была немного ошарашена,но это было неудивительно что она незнает про него.
-Это конкурс на звание самой красивой страны среди девушек.Участие должны принимать все,но часто всем на это плевать.Приз как раз само звание,и поцелуй в лоб от Росса или Совка.-Когда УПА услышала последнее её глаза буквально загорелись адским пламенем.
УП(А)е было очень важно получить не только общее доверие и прощение,но и получит все это со стороны Союза.Ибо она очень любила Украину,и это было взаимно .
-Я участвую!!!А как и где записываться?!Или это как в Русском воен-коме!?-сразу Велл засыпали кучей вопросов ,но она оставалась спокойной.
-Ты должна прийти к ООН,заполнить несколько бумаг что ты точно будешь участвовать,и все.-Сказав это УПА уже сорвалась с места, как сразу сказали:-"Шестая комната слева на 2 этаже."
Кивнув УПА вышла и побежала к ООН договариваться.Подбежав к лестнице она чуть не упала ,но повезло что никого нет рядом.Она пулей пролетела через кухню,и побежала до шестой комнаты слева.
-ООН,не спрашивай что случилось,и зачем мне это,мне просто нужно участвовать в конкурсе!-Безцеремонно зайдя сказала УПА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятная история о которой невозможно молчать
RandomПрекрасный рофлобред который можно почитать чтобы покекать