Они сели за стол,как Рейх и СССР встали ,что -бы рассказать важную новость.-Так,давайте сразу к делу.У нас с Рейхом будет малыш!-В этот момент стоящая возле арки в ещё один коридор Великобритания , выпалила неожиданно для самой себя фразу:"НУ ОХУЕТЬ!"
Все резко перевели взгляд с Рейха на Велл.
Империи мягко сказать прихерели.Всегда они ставили Велл всем в пример :"не курит ,не материться ,берите пример!"
Видимо Велл упала камнем вниз в глазах империй.
-А никто не забыл дрогое важное событие?-Сказала Словения.-Бля!Сегодня д/р Швеции!-Все вспомнили про это и побледнели,а потом покраснели .Несмотря на то , что Шведа там небыло ,всем стало до жути стыдно.
Сам Швед не пришел из-за того,что любил Евросоюза.
Но,не об этом.Насчет его др...
Всем было не только стыдно,но и обидно.Конечно,каждому будет не очень приятно когда про его Д/Р забудут.
-Кто нибудь знает что ей можно подарить?-Швеция на самом деле мальчик,но из-за его хрупкости одевается девочкой.
-Что насчёт,книги рецептов, где будет много разных рецептов супа с лососем!?-у Фина один суп с лососем в голове.
-Нет,Это как-то больше на 8-ое марта...-ООН была низкой,но ее всегда было слышно.
-Я придумал!-Выкрикнул Росс и побежал в магазин прямо в пижаме.
-Россия тогда меня обгонет!-Вскрикнул Эстония который последнее время очень хочет стать лучше и сильнее России.- Я первый подарю подарок Швеции!
Еще одна тупая и не удержимая страна.
^У маленького Шведа^
Как мы знаем Швеция не вступает в какие-либо конфликты.Но сейчас ему хотелось закричать от горя ,и уничтожить Великобританию.
Он встал ,и ушёл в общий зал.Но там уже никого небыло.
Только пару минут назад он слышал непонятные возгласы,а сейчас гробовую тишину...
- Вечером-
-Кушац хочется, а нечего.ЕС нет,даже поглазеть нельзя ...-Грустил Швед за столом.-С днем...Рождения...Меня...-Хрипло и тихо он надевал себе это под нос.
В дверь вломились Россия и Америка,вместе с подарками.
~Уууу мне лень писать,и короче сделаем скип на час.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятная история о которой невозможно молчать
RandomПрекрасный рофлобред который можно почитать чтобы покекать