-Таааак ,Что ты там говорила Евросоюз натворил?-Надевая венок на голову сказала УПА.
-А?Я ничего не...-Хотела было возразить Велл , но ее заткнула УПА.
-Я все знаю.Мне ГИ рассказал.Знаешь,давай не будем о грустном?Пойдем в магазин.-УПА по-доброму улыбнулась своему новому другу .Хотя,как выйдет.
-Хорошо.Пожожди чуть-чуть. -Залазя в чемодан сказала Велл.
Она достала кошелёк, и они вместе вышли.Солнце выглядело в этот день особенно прекрасно.
Пройдя до незнакомого Велл переулка,они повернули налево ,и к ее взору предстал магазинчик-Бардель.
Зайдя внутрь чувствовался сильный запах спирта.Пол барделя начали кидать возгласы типа:"УПА,Подруга!Слава Украине!" А некоторые вообще начинали :"Отсосешь за тысячу?"
Лишь продавщица заметила Великобританию в смокинге.
-Здравствуйте.что бы вы хотели у нас приобрести?Может ,чаю?-С максимальной вежливлстью спросила девушка .
-Виски есть?-Спросила Велл чем вогнала в ступор всех присутствующих. А девушка кивнула.-Все что есть .-Велл протянула вторую по ценности валюту своей страны.
Короче,у магаза небыло задачи,и пришлось еще отдать почти все бухло что было.
-Вам сегодня придет все это с курьером.-улыбаясь сказала кассирша .
-good. -забыв что в большинстве здесь говорят на русском кинула Велл забрав две бутылки виски.
Шли они домой как отбитые алкашки.
Подойдя к зданию и открыв калитку ,они решили пойти в бассейн.(да,этот бассейн у меня будет оооочень много фигурировать)
Если бы они хотя-бы переоделись в купальники...
НО они решили что им это не нужно и с бутылками в руках побежали "кто быстрей" до бассейна.Побежала первой УПА ибо нет каблуков и т.д.
Знаете ,странно когда Россию постоянно изображают той страной ,которую неспоить.Ведь,без разницы Британец,Американец ,Русский Хохол,Бельгиец.Если ты умеешь пить-Тебя будет сложно споить.
К счастью Велл умела пить ,и могла вовремя остановиться.А за все то время что провела с УП(А)ой она и забыла про ЕС.
На краю бассейна сидела Сербия , которая не умела плавать.Чехия упорно пытался ее научить ,но как вы сами поняли безуспешно.
Поплескавшись прямо в одежде Велл и УПА ушли к себе.Сев и укутавшись в лёгкие покрывала,они пили вискарь и внезапно завязался маленький диалог...
-УПА?А почему ты предпочитаешь скрываться от общества?-Немного под шафе сидела Велл-Ты ведь очень Cool!-Она уже начала как ее сын Канада смешивать русский и английский в месте.(для это так хуево звучит😂)
-Ну,в большинстве меня бояться ,или гнобят.Тем более это не очень здорово когда ты виновата перед многими...-Она заметно покраснела.-Но все-таки хочется завести друга ,которому можно излить душу ,и поговорить ...
Велл встала с кровати , подошла к УП(А)е и обняла её.
-Теперь я-твой друг.-Нежно шёпотом сказала Велл.
-Спасибо .-Обняв ее в ответ поблагодарила УПА.
*Звонок в дверь*
-Опа!Курьер кажись пришёл!-Радостно сказала Велл и открыла дверь,но на пороге ждал совсем не курьер...
------------------------'
Ух.
я это написюкала.
Простите что поздно и мало.
Я исправлюсь.Честное пионерское!
Хорошего вам времени суток Цветики~!
09.03.2020
00:08
476 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятная история о которой невозможно молчать
RandomПрекрасный рофлобред который можно почитать чтобы покекать