По пьяни.А что было в том году?Румба.

57 0 0
                                    

   Вечер.Пьянка.На улице жарко как днем,а Велик незнает в чем ей идти.

-Твою мать!Велик ты чего!?-УПА быстро прибежала в комнату.

-Мне не в чем идти!Все слишком официальное...-Вел было немного грусненько.

  Сходи к США,он тоже пока что в комнате,вроде как.

Велик лишь кивнула и пошла в халате УП(А)ы до комнаты сына.

-сына,открой!-США открыл и увидел мать.

-что случилось?С ЕС помирить?-Спросил Мурик,за что получил по щеке.

-Лучше дай мне во что одется.

-Это ты по адресу! -Радостно сказал США,и впустил в комнату мать.-Какая одежда  нужна?

-Ну знаешь...Чтобы  я как шлюха не выглядела,и удобно было.-У Велл были такие пожелания из-за  того,что у США много довольно откровенной одежды.

-хорошо...-Аме чуть-чуть  задумался ,а после буквально забежал  в шкаф и вытащил от туда рубашку Росса и юбку.

-Эм...От куда у тебя юбка?-Велл была в шоке. Она знала что сын у неё  со странностями,но не думала что настолько.

-Агрх!Это Япония оставил.Забрать постоянно забывает.Лучше оденься.Халат тебе велик .Кстати,чей он?И где ты сейчас вообще живёшь?-Велик взяла вещи,и начала одеваться.

-Я сейчас живу у УП(А)Ы ,и халат тоже её.А что он мне велик-я знаю.Просто она мне его дала и сказала:"К сыну сходи.У него по-любому есть что надеть."

-Фу господи!Как ты с ней живёшь!?-Он недоуменно посмотрел на мать что уже была без халата.

-Так и живу,она хорошая.С ней весело общаться.И она не такая как многие думают.-Попутно застягая пуговицы на рубашке сказала Велл.

-Знай.-Аме подошел вплотную к Велику ,и взял за плечи.-Тебе тогда так же как и мне,она ничего не сделала.Но остальным...Она чистое зло!Ладно...Я постараюсь к ней привыкнуть.Но если что то у Росса в друзьях есть Сирия.

-Эм..Сын.Она и подруга УП(А)Ы тоже...Она к нам на чай заходила.

-Когда!?

-Да вот,вчера почти ночью.Ты ведь знаешь,что я в любое время рада гостям.Особенно если они берут чай.-Велл улыбнулась.

-Ладно...-Аме успокоился и вышел с матерью из комнаты.

  Спустившись они вышли на улицу где был стол ,мангал,и Азербайджан с Россией жарили шашлык.УПА таскала ящики с водярой и вискарем,без всякого труда.

Невероятная история о которой невозможно молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя