Это Глава!Вау!

16 0 0
                                    

-*Эх,когда неделя эта сраная кончится?*-Думал Союз за столом смотря на календарь.-*завтра?Получается да.17 Февраля...Хер запомнишь.Хотя,главное помнить что чудо мелкое родилось 10 .

...

-*Зевок*Завтра домой...Ладно,стоит понимать что последние года два я не по сплю...-И тут послышалось недовольство НСР.-Иду,иду,трагладит мелкий.

...

-Польша!Открываай!Я знаю ты вернулась!-Украина стучался к Польше,что была не у себя...

...

-Германия!Я вернулась,не хочешь ко мне,чаю попить?-Тут Польше открыл Япония и впустил Польшу.-Т-Ты тоже к Германии в гости?

-Нет,а зачем мне к нему в гости,если он практически батя?

-Т-то есть?-Польша охренела.

-А ?Ты еще не в курсе?Ладно...-Япония понял что сделал что-то не так.

-Ладно,я пойду .Поздравляю ,кстати. -Польша ушла.Ей было грустно,даже очень.Но она понимала,что не стоит лишать их счастья.

Она шла к комнате,и увидела Украину.Польша поняла чего он хочет, и поспешила удалиться. НО ,в неё врезается Канада,и они с грохотом падают на пол.

-Польша!Я наконец-то нашел тебя!-Украина пошел к Польше.На что та вскочила,и побежала на нижний этаж с криками:"Курва!Я не хочу умираааать!"

-Укроп!?Чего это она так от тебя бегает?-спросил Канада сидящий на полу.

-Не твое дело!-Рыжий побежал за "Ракетой"

-А мне жаль польшу.-Посочувствовала Вьетнам. -Говорят,Украина в Европу любыми способами лезет...

-ага,я если честно сам в Ахуенезе...

--------------------------
Оно

Невероятная история о которой невозможно молчатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя