-Бабушка ,расскажи мне легенду ,которую ты мне не рассказала.-попросил маленький Гук ,которому всего пять лет и который любил и верил в легенды своей бабушки.
-Хорошо ,иди сюда .-она подняла своего внука и посадила на свои коленки .
-Ну,слушай...-начала бабушка.-Ещё рыбаки говорили о нем ,о русале ,они говорят ,что видели его и они сказали правду ,но вот этот русал остался только один в живых а все остальные русалы погибли и русалки тоже. Этот пусал выпливает ночью ,когда луна на небе светит. Эта легенда гласит если увидишь этого русала ,то умрешь ,но если русал не захочет убивать тебя ,то ты погибнишь от самого себя .Вот так .Но скажу, я была на этом море и видела этого русала и как видишь я жива,так что не верь этому ,а верь мне-закончили бабушка и поцеловала Гука в носик.
-Бабушка ,а на каком море этот русал?
-Оно называется
море Мёртвых Духов .Все боялись названия этого моря и туда никто никогда не ездил ,хотя там очень хорошо ,хоть и холодновато даже летом .Там нельзя купаться потому ,что легенда гласит ,кто зайдет -не вернётся ,а кто из воды все таки вернётся, на суше исчезнит.Я верила и верю потому, что мои родители купались и не вернулись.
Чонгук с груглыми глазами слушал ,пока не заплакал от грустной концовки.
-Ну ,что ты ,не плач Гуки .
-Хнык ххм ммм
-Перестань Гуки -бабушка обнял Чонгука и понесла его в постель .Было уже восемь часов вечера и Чонгуку надо спать .
-Спокойной ночи, Гуки
-Спокойной ночи,бабушка.
Чонгуку очень была интересна эта легенда ,ну скорее не легенда ,а то, что ...ну типо русал ...ну такое не существует и вот оказывается его видели и Чонгук тоже хочет увидеть его .Чонгук повторял эту легенду пока не заснул .
Утро.Чонгук проснулся от солнечных лучей ,которые светят ему прямо в глаза .
-Ммм-Чонгук открыл глаза и увидел своих родителей.
-Мама!!!!Папа!!!!-обрадовался Чон .
-Сынок ,мы с папой решили поехать на море .
-На какое?А я поеду?
-Поедишь.Мы хотим поехать на море Мёртвых Духов .Я в новостях читала ,что там потеплело и твоя бабушка говорила ,что там хорошо .
-Мама ,папа ,там плавать нельзя !!!!Бабушка говорила что её родители там плавали и не вернулись.
-Это легенды ,а они врут.
-Вы погибните !!!!Давайте на другое поедим !
-Сынок не говори глупостей .
-Мне вчера бабушка сказала ,что оно смертельно и она вам уж точно не будет говорить об этом море хорошо.
-Гуки ,бабушка туда ездила .Она с нами едит .Не волнуйся .
-Нет
-Через неделю собираемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь человека и русала
FanfictionКогда Чонгук был маленький его бабушка рассказывала легенды.Для Чонгука была самая интересная легенда -это о русале.Он верил в это поэтому поехал на море .И там в ночь он увидел русала .Его звали Ким Тэхен.