Чонгук еле -еле собирал свои вещи ,чуть боясь ,ведь он знает правду и вот Гук сказал себе " я не буду плавать "
-Сынок ,ты где!?
-Собираюсь!
-Оставь на потом .Иди кушать.
-Сейчас!
Чонгук вбежал на кухню и полез на колени к бабушки.
-Бабушка ,там ведь нельзя плавать ?
-Нельзя
-Родители хотят ,они умрут?
-Не знаю
-Мам ,что ты рассказала Гуки ?-вмешалась в разговор мама Чонгука.
-Я правду рассказала и если вы там будете плавать ,то это хорошо не кончится .
-Ты сказала ,что там хорошо
-Там хорошо ,но я не плавала ,а дышала морским воздухом и любовалась видом.
-Ну ,конечно ты не плавала ,ты не умела.
-Умела .Я смотрела на своих родителей ,которые были в воде и через пять минут их уже не было .Я просто верила в эти легенды ,я также их просила отказаться от этой поездки.
-И ты туда же ,чушь это ,на придумала и ещё Гуки рассказала этот бред .
-Как хочешь поступай ,я не ручаюсь за твою жизнь теперь ,ты сама по себе .
-Не начинай!!!!
-Нам не веришь ,поступай как знаешь.
Мать Чонгука ничего на это не сказала и все таки они поехали на море Мёртвых Духов.
Море .Всплеск .Сверкающие волны.Красота!!!!
-Аааа -Засияли глаза маленького Гука.-Как красиво!!!!Красота!!!!Бабушка.
Бабушка ,как только посмотрела на море ,сразу упала в обморок .Легенды не врут .И сейчас бабушке плохо от своего поступка ,ведь ...как там в легенде "увидишь русала -умрёшь,если русал не хочет убивать,то пострадаешь от себя." И бабушка приехав сюда сломала себе жизнь .
-Бабушка ,что с тобой -подбежал Гуки ,когда было уже поздно.
-Мам.-подхватила мама Чонгука и подбежала к ней.
-Мам-снова приговорила мама и заклакала когда проверив её сердце ,узнала ,что её уже не вернуть .
Земля.Гроб.Цветы.И один человек ,который сейчас плачет -она,мать Чонгука.
Чонгук же слез не проронил ,а у отца Чонгука влажные глаза.
Потом родители Чона пошли купаться ,а Чонгук остался и говорит .
-Я обещаю ,что не зайду в воду бабушка.Я спасу их.
Чонгук повернулся ,а родителей уже нет .
-Мам ,пап -заплакал Чонгук ,увидев что родителей нет .-Где вы ?Не оставляйте меня !!!!
Чонгук был один на этом море Мёртвых Духов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь человека и русала
FanfictionКогда Чонгук был маленький его бабушка рассказывала легенды.Для Чонгука была самая интересная легенда -это о русале.Он верил в это поэтому поехал на море .И там в ночь он увидел русала .Его звали Ким Тэхен.