Ночь .Чонгук сидит у берега моря и тихо плачет.
Вдруг слышит всплеск.
-Кто здесь?
Чонгук присмотрелся и увидел мальчика ,но не простого .Это был русал.Ему было примерно как Чонгуку .Он держал отца и мать Чона .Гуки удивился и видел как этот русал поцеловал маму ,а после как она закашляла ,он поцеловал папу ,а после прыгнул в воду .Чонгук удивлён ."Я увидел русала и он делал моим родителям искусственное дыхания ,чтобы они ожилы и прямо в губы ,а он такой маленький"После размышлений ,Чонгук крикнул .
-Мам,пап.
-Гуки ,ты был прав .Мы больше не будем плавать ,а просто будем наслаждаться видом .
-Ага.
Чонгук подошёл к месту где увидел русала и крикнул
-СПАСИБО!!!!.
На следущие утром Чонгук с родителями вышли погулять. Гуки искал ракушки и красивые плоские камешки.
....Всплеск....
Чонгук поднялся и увидел голову того мальчика -русала.Чонгук стал подходить ,но тот отпливает ,когда Чонгук увидел это ,он остановил русала.
-Подожди!!!!
-...-остановился.
-Я вчера тебя поблагодарил ,но наверное ты не слышал ,поэтому я скажу ещё раз ,СПАСИБО ,что спас моих родителей.Моя бабушка сказала ,что на этом море есть русал .Мне очень интересно .Ты на самом деле русал?
-...
-Покажи хвост
-...-не показывает.
-Можно с тобой по разговаривать?Просто здесь нет никого ,а ещё у меня вопрос ,разве ты не ночью должен выплывать,почему тогда сейчас выплыл?
-Я...
-Ладно ,ты не обязан говорить.
-Нет ,я ...то есть я тоже один и мне скучно.
-Правда?
-...-Кивок
-Тогда ,давай дружить ?
-Д-давай.
-Я -Чонгук
-Тэхен
-Красивое имя
-У тебя тоже
-Спасибо
-...
-Дай потрогать хвост
-Нельзя
-Почему?
-Ну ...просто у нас хвост -это половой орган .
-Ааа ,ясно
-...-покраснел
-А ты стесняшка.
-А тебе говорить про такие вещи -просто?
-Не знаю ,я никому такого не говорил
-Я тоже ,ты первый кто услышал и увидел меня.
-Да ?Но моя бабушка видела тебя .
-Это не я ,я ещё тогда не родился,видимо мой отец.
-Тебя сколько лет?
-шесть
-Мне пять.
-Я старше-сказал Тэ и улыбнулся своей квадратной улыбкой
-У тебя красивая улыбка
-Да?
-Да
-А у тебя ? Покажи
-Если мне не хочется улыбается -я не улыбаюсь ,а если хочется -улыбаюсь
-Тебе сейчас не хочется ?
-Не знаю
-Тогда захоти
-Не могу .Расмеши меня .
-Как ?
-По любому
-Я не смешной ,я не знаю чем тебя веселить
-Придумай
-Тогда ,давай ночью встретимся ,мы русалы ...ну ты короче понял ,днём редко выплываем ,чтобы мы не высушитбся ,солнце вредит,а ночью холодновато и мы можем на долго.
-Хорошо ,тогда ночью
-Ага
-Пока,Тэхен
-Пока,Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь человека и русала
FanfictionКогда Чонгук был маленький его бабушка рассказывала легенды.Для Чонгука была самая интересная легенда -это о русале.Он верил в это поэтому поехал на море .И там в ночь он увидел русала .Его звали Ким Тэхен.