Но прошло много много лет и вот Тэхен один, ждёт Гука ,который спустя тринадцать лет не пришел к Тэхену .
А сейчас я расскажу ,почему Гук не приехал к Тэ.
Да,учёба и всякое такое ,но есть одно "но".
-Мама ,папа я пошёл гулять.
-Сделай уроки!!!!
-Я сделал
-Молодец
-Я пошёл.
-Пока.
У Чонгука в училище много друзей .Самый лучший друг это Чимин .Гук рассказал о Тэхене и что он русал .Чимин не поверил .Это естественно.
Но ничего Гук верил ,что это ему не приснилось ,он верил что он правда существует .
И в один прекрасный день с Чонгуком случилась беда.
-Чимин ,пошли погуляем
-Сейчас?
-А что?
-Я хотел со своим парнем пойти на свидания сегодня.
-Что?Ты...
-Да ,а ты?
-Да обычный я
-А целовался с парнем?
-Какая разница?
-Кто он?
-Тэхен
-А ну значит -нет ведь его не существует
-Существует ,я собственными глазами видел его
-Ха,русал блин ... Вали тогда к нему ,а сегодня я на свидания иду.
-Ты ...не веришь мне?
-Нет.
Чонгук обиделся и убежал домой после уроков .И как только он хотел открыть дверь ,как по башке ударила древ ,да так резко ,что Гук лежал в больнице и его родителям сказали ,что он потерял память.
Через месяц его выписали ,а потом Гук стал жить отдельно от родителей потому что Гук завел такой скандал ,что вот я вас не знаю ,че я тут делаю ,свалю лучше. И конечно же забыл и Тэхена и всех своих друзей.
Он лазил в телефон ,смотрел там фотки ,долго смотрел .
Вдруг пишит Чимин
-Ааа
-"Привет"
-"Мы знакомы ,да?
-"Что это с тобой ,конечно мы знакомы ,мы друзья"
-"Расскажи про себя что -то"
-"Я Пак Чимин . Мне 18 лет .Я твой друг .У меня есть парень по имени Юнги .Люблю рисовать и веселиться"
-"Клево ,ты тот самый "
-"А?"
-"Я потерял память и все забыл и даже родителей ,теперь я живу отдельно от них "
-"Я прийду к тебе ,я помогут восстановить тебе память ,скажи адрес.
-"Ок"
Чонгук скинул адрес и через пять минут Чимин был у Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь человека и русала
FanfictionКогда Чонгук был маленький его бабушка рассказывала легенды.Для Чонгука была самая интересная легенда -это о русале.Он верил в это поэтому поехал на море .И там в ночь он увидел русала .Его звали Ким Тэхен.