Ночь.Чонгук вышел из маленького деревянного домика и побежал к месту ,где он разговаривал с Тэхеном.Чонгук увидел сидящего Тэхена на камне .И Чонгук смог рассмотреть его во весь рост.
-Тэхен
-Чонгук
-Привет
-Привет
-Ты придумал ,как меня развеселить .
-Придумал
-Правда?
-На-наверно.
-Давай ,начинай .
-Подойди поближе .
-Хорошо .
Чонгук подошёл и Тэ ухватился за его руку и потянул его в воду.
-Ч-что?
Плюх ,-упал в воду и весь мокрый
-Что ?Не весело?
-Ну ,весело.-ответил Гук и улыбнулся своей кроличьей улыбкой.
-У тебя тоже красивая.
-Правда?
-Ага
-Спасибо-и сново улыбнулся.
-Ты на кролика похож.
-Ааа ...Ясно-и засмеялся
-Ч-чего смеешься?
-С тобой весело .
-Правда?
-Да
-Но ты все равно уедишь от сюда ,да?
-Да, это точно,но я обещаю когда я вырасту ,я приеду сюда снова и буду здесь ,с тобой.
-Уверен?
-Я обещаю и уж на сто процентов знаю ,что уверен.
-Я верю.
-Ладно ,...Эй Тэхен
-Что ?
-Мне надо подняться ,помоги
-Хорошо.
Тэхен поднял Гука ,но они смотрели в лицо друг друга ,так Чонгук не может забраться на камень и выбраться на берег .Но так они смотрели в глаза друг другу.Тэхен обнимал руками Чонгука чуть ниже его попы,а у Чонгука в это время руки были на плечах Тэ.Они были мокрыми и особенно Чонгук ,с которого падали капли воды с лица.Глаза блестели.Они смотрели так на друг друга около пяти минут,но потом Чонгук тихо заговорил.
-Тэхен ...Эм ...ну поднять по-другому ,я так не смогу .
-Чонгук ...я -Тэхен крепче сжал одну руку ,где она была ,а другой переместился на талию Чонгука и сжал её тоже и прижал Чонгука сильнее к себе.
-Эм ...Тэхен
-Чонгук ...я хочу сказать ...,что -не смог договорить ,как уже коснулся своими губами к Чонгуковым и они вместе закрыли глаза.Чонгук был в шоке " Первый поцелуй ...да ещё с парнем ...да ещё когда мне пять лет ...ведь только взрослые целуются ,а я такой маленький ...мне всего пять ,а Тэхену шесть ,а ещё мы парни ".Тэхен не задумываясь ,что Чонгуку может быть неприятно ,он проник язычком в рот Чона.
"Ч-что? С языком?"
Чонгук начал отталкивать Тэхена .Чонгуку возможно неприятно , возможно стало не хватать воздуха ,а может и то и другое .Тэхен почувствовал ,что воздуха не хватает , разрывает поцелуй.
Тэхен открыл глаза и посмотрел на Чонгука ,который также с закрытыми глазами ,тяжело дышал.
-Чонгук ,открой глаза.
-...
-Не бойся -Тэхен чмокнул в губы Гуки.
-Ааааа-краснеет Гуки ,когда уже весь красный.
-Гуки ,милый .
Чонгук открыл глаза и посмотрел на Тэхена.
-Тэхена ...я -стал отталкиваться от Тэхена.
-Ты очень красивый и ты очень мне нравишься...ну я -стал краснеть Тэхен.
-Я ...мне пора -ударив Тэхена по хвосту выбкарался из объятий Тэ и забрался на камень, после отдышалсч и побежал к домику.
-Гуки!!!!Завтра тоже ночью приходи ,я утром не смогу.
Ничего не услышав в ответ Тэхен уплыл в свой дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь человека и русала
FanfictionКогда Чонгук был маленький его бабушка рассказывала легенды.Для Чонгука была самая интересная легенда -это о русале.Он верил в это поэтому поехал на море .И там в ночь он увидел русала .Его звали Ким Тэхен.