Тёплый ветер дул прямо в раскрытое окно. Девочки поёжились в своих кроватях,ветер был весьма прохладным,что значило,что лето подходит к концу.Рыжеволосая бестия первая открыла глаза,посмотрела на потолок её родной Норы и повернув голову туда где находилась вторая кровать,невольно улыбнулась. Джинни Уизли шестнадцатилетняя школьница,сейчас по настоящему счастлива. Вы спросите. А кто же приносит ей счастье?
Семья,друзья,любимый человек. И вот Джинни улыбается во все свои тридцать два зуба. На соседней кровати лежала её лучшая подруга. Самая умная волшебница этого столетия,героиня второй магической войны,которая в свои семнадцать,а почти уже восемнадцать лет имела Орден Мерлина первой степени и не плохой такой подарочек от министерства магии в её личном счету банка Грингросс.
Сейчас эта на вид-опасная девушка,мирно посапывала в своей постели.Волосы до сих пор вьющиеся и торчащие во все стороны,сейчас выглядели гораздо лучше .-Мионаааа-потянула Миссис Уизли младшая.-Вставаййй.
-Да,да..-пробурчала Гермиона Грейнджер и повернулась на другой бок.
-Гермиона Грейнджер! Ты опаздываешь на экзамен!-прикрикнула Джинни и присела на кровати ожидая реакции.
-ЧТО?!-Гриффиндорка моментально вскочила с кровати и уже тянулась за джинсами. Как раздался громкий хохот её подруги.
-О, Мерлин! Гермиона! Года идут,а ты не меняешься!-протараторила подружка и прыснула со смеху.
-Джиневра!-Прикрикнула Гермиона и метнула на подругу испепеляющий взгляд.-За это,я иду в душ первая.-Джинни только открыла рот,что бы ответить.Но подруга уже скрылась за дверью в ванную.
-Вот сучка..-пробурчала Джин и начала заправлять кровати.
Лето в Норе прошло очень даже не плохо. Миона приехала в конце июля и тогда началась самая задница. Кто бы мог подумать,что лето после войны так «испортит» заучку Грейджер? Джинни была так рада и удивлена изменениям подруги,что просто засыпала гриффиндорку вопросами,что же с ней случилось в магловском Лондоне,чтобы она начала так сексуально и красиво одеваться,что её кудри из гнезда превратились в роскошную причёску. Такая Гермиона нравилась абсолютно всем проживающем в Норе,Фред и Джордж как только Гермиона показалась на пороге их дома,открыли рот от удивления и предложили ей работу их личной секретаршей в магазине. На что девушка к вашему удивлению рассмеялась и сказала что «подумает». Тогда Джинни поняла,больше нет её кудрявой подружки «заучки Грейнджер» есть новая- стерва Грейнджер.
Один раз Гермиона даже предлагала Фреду перепехнуться! Представляете?! Гермиона! Конечно же это была шутка,но нада было видеть лицо Фреда! Кажется он даже был готов согласиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действие:Трахнуть Гренджер
РазноеВсе действия персонажей описываются после войны с Тёмным Лордом. Светлая сторона победила. Хогвартс восстановлен. Но новый директор Минерва МакГонагалл решила,что все симекурсники остаются ещё на один год. Слизерин и Гриффиндор уже не враждуют,а да...