~3.Хогвартс-экспресс~

591 31 3
                                    

Прошло пару дней

Гермиона уже научилась управлять своими новыми способностями, если к слуху, чутью и бегу можно было привыкнуть, то жажда просто убивала. Пару дней ей пришлось отсидеться в душной квартирке, потому что было лето, а значит и много солнце. Кольцо для защиты от него она сделала достаточно быстро. И потом с выходом на улицу проблем не было. Брат рассказал ей о том, что вампиры не могут пройти в квартиру или же дом без приглашения. Но Гермиона считала, что это тоже не является большой проблемой. Спустя пару дней, Гермиона спокойно ходила по улицам вместе с нормальными людьми, хотя стук их сердец иногда надоедал и завораживал одновременно. В один из самых жарких дней августа, Гермиона сидела за книгой в парке напротив дома. Дети катались на велосипедах, самокатах, роликах... Перебирая в памяти, слова Деймона она вспомнила, что убить вампира можно только если вырвав сердце,ну или вербена с солнцем. Гермиона ещё задумалась, ведь по сути она на половину ведьма, а это значит если ей носить вербену, проблем с подчинением не будет. Хотя вампира может подчинить только первородный и если вдруг Гермиона встретиться с одним из них, она будет готова. Она любила быть готовой ко всему сразу.
Так же Дей сказал ей, что вампирам не обязательно спать. Они могут прожить без сна почти месяц.
Иссушение не убивает,а лишь мучает. Так же кровь вампира может излечить от различных серьёзных или не серьёзных ранений. Как превратить человека в вампира она и без брата знала. Ну магловские сериалы помогли, на удивление они были достаточно правдивы. Уже завтра она отправиться с Деймоном в школу, он сказал что у него там связи, после смерти Дамблдора директором назначали Минерву МакГонглл, что было не удивительно.
Девушка уже второй день думала «а как всё будет в школе?» этим вопросом она задавалась, но ответов на него не получала. Когда Деймон внесёт свой вклад в Министерство, всё станет по другому. Гермиона понимала, что она не грязнокровка, а скорее полукровка. Представьте лицо Малфоя или Паркинсон когда узнают! Гермиона пообещала себе, что хоть ради этих лиц она будет учавствовать в рассказе Деймона.

Девушка встала и пошла вниз по аллее. Сегодня не обязательно высыпаться, потому что завтра к вечеру они уже должны быть в Хогвартсе, тогда будет ранний ужин. И все ученики и преподаватели будут в большом зале, спрашивается зачем нужно появляться у всех на веду? Деймон сказал, что Сельваторе всегда должны появляться эффектно, Гермиона тогда рассмеялась подумав что он пошутил, но он смотрел на неё так серьёзно, что девушка даже поёжилась. Её вещи давно были собраны. Три чемодана! Три на минуточку! Дей сказал, что скорее всего этот год,он будет в Хогвартсе, так как министерство Шотландии послало его сюда как учителя по «истории магии», этот предмет дети будут изучать всего год, а потом будут пересказывать своим детям. Что бы больше не было таких же недоразумений как сейчас. 

Действие:Трахнуть Гренджер Место, где живут истории. Откройте их для себя