Дойдя до башни девушка устало плюхнулась на диван в гостиной. Она впервые прогуливает уроки.
«Это всё из-за слизеринцев»
Гермиона опрокинула голову на спинку дивана и задумалась о себе и ещё о чём-то, в ту самую минуту проход в гостиную открылся и зашёл Малфой, даже не смотря староста поняла это, слишком у него едкий и вонючий парфюм.-Грейнджер?-Драко был явно удивлён.
-Собственной персоной.-съязвила девушка.
-Прогуливаешь?-спросил слизеринец облокачиваясь на стену около камина.
-Я?-девушка усмехнулась.- Да, а вот ты тут что забыл?
-Твой братец послал меня за тобой, он подумал что ты пошла в больничное крыло,я тоже так подумал и решил зайти по пути сюда...
-Какой ужас Малфой!-она притворно удивилась.-А если бы мне правда было плохо?
-Ну ты же жива, даже более чем.-усмехнулся парень.
-Я мертва Малфой.-Рявкнула Гермиона как-то странно посмотрев на слизеринца.
-Слушай, не пререкайся со мной!-Рявкнул парень в ответ и ухмыльнулся.
-Не ори на меня Малфой! Если ты думаешь что мы помирились, это не значит что ты мой друг и можешь на меня орать!-ляпнула гриффиндорка не подумав, о чём сразу же пожелела.
-Значит так, да?-он отвёл от неё взгляд, но уже через минуты смотрел на неё сново, но только не так как последние несколько недель, а по прежнему с безразличием и призрением. Малфой сделал шаг в сторону девушки и схватив её за руку поднял с дивана, затем он отпустил пуку и схватил её за горло повернул голову и прошипел в ухо.-Ты для меня навсегда останешься заучкой и пустым местом Грейнджер...-парень кинул девушку обратно на диван и зло хлопнув дверью ушёл к себе в спальню.
Гермиона просто опешила от его слов. Дар речи пропал и девушка не знала что делать.
«Может извиняться?» первая мысль которая пришла девушки в голову, но она сразу откинула эту мысль, слишком уж она гордая.
Староста дотронулась до шеи, там где пару минут назад были горячие пальцы слизеринца. Она невольно вздохнула почувствовав холодную, мёртвую кожу.
Девушка встала с дивана и направилась в свою комнату.
Поднимаясь по лестнице в комнату, она услышала звук разбивающегося стекла, но не обратила на это внимания, ссылаясь на усталость. Гермиона зашла в комнату и подошла к шкафу. Найдя там чёрное платье, она скинула с себя школьную форму и надела его. Посмотревшись в зеркало она довольно улыбнулась и брызнув шею духами, покинула свою комнату.
Гриффиндорка вышла из башни старост и направилась на заднийвыход из школы к озеру. Быстро дойдя до него Гермиона наколдовала себе плед и села на него. Подул холодный ветерок, а девушка всё сидела и смотрела вдаль.
Спустя какое-то время девушка услышала гул приближающихся голосов. Она обернулась и увидела Слизеринцев и Гриффиндорцев. Девушка фыркнула и продолжила своё занятие.
-О! Герм привет, а ты чего тут?-улыбаясь спросил Гарри. Девушка даже не повернувшись в его сторону ответила.
-Как видишь, сижу Гарри, а вы тут что забыли?-не отрываясь от рассматривания воды в озере спросила Гермиона.
-Мы просто гуляли...-тихо ответила Панси.
-Ясно.-сухо сказала девушка
-Эй, Грейнджер, с тобой всё хорошо?-чуть обеспокоено, спросил Бзейз.
-Со мной всё охирительно!-Рявкнула девушка и быстро убежала в запретны лес, оставив друзей стоять на берегу в полном непонимании.
Она бежала долго и быстро, пока не наткнулась на маленький ручей.Герми устало села на землю около него и почесала горло, которое уже несколько часов ныло от голода.
Грифиндорку в какой то момент почему-то все стали бесить! Такое странное чувство. Она потянулась к сумке, но не обнаружила её. Девушка вспомнила что её сумочка так и осталась лежать в гостиной на диване. Недовольно скривившись Гермиона схватила большой булыжник и со всей силы кинула его в дерево за речкой. Камень долетел быстро и от силы удара отлетел обратно, оставляя на дереве большую вмятину. Громкий звук трескающийся древесины раздался по запретному лесу.
Гермиона скривилась от противных звуком и обняла свои колени, кладя на них голову. Девушка долго смотрела в воду пустым взглядом. Как будто у неё забрали душу. Хотя, впринцыпи так и есть. Вампиры—бездушны.
Гриффиндорка просидела так достаточно долго. Она думала обо всём. О новой жизни, новых друзьях, о словах не любимого Малфоя.
«-Он был прав, я для него навсегда останусь пустым местом, а он навсегда для меня останется грязным пожирателем смерти и папенкиным сынком».
Она тяжело вздохнула и поняла, что именно сейчас, она по настоящему начала ненавидеть Драко Малфоя.
На улицу опустилась ночь. В лесу было как всегда тихо. Не щебета птиц, не хруста веток на земле из-за ходьбы животных. Ничего. Пустота. Как будто даже лес подстроился под молодую девушку сидящую на холодной земле около ручейка и ревушей на убой. Она скорбила. Скорбила по своей прежней жизни.
Жизни перед смертью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Действие:Трахнуть Гренджер
De TodoВсе действия персонажей описываются после войны с Тёмным Лордом. Светлая сторона победила. Хогвартс восстановлен. Но новый директор Минерва МакГонагалл решила,что все симекурсники остаются ещё на один год. Слизерин и Гриффиндор уже не враждуют,а да...