~5. Понимание~

561 28 7
                                    

  -Посмотрите кто здесь!-Воскликнул Блейз и уставился на гриффиндорку.

-И тебе привет Забинни, если ты не заметил это моя гостиная тоже и я могу здесь находиться-съязвила Гермиона оторвавшись от рассматривания тлеющих дров в камине.-А теперь вопрос что ты, Гринграсс и Паркинсон тут делаете?

-Это я их привёл.-закатив глаза сказал Драко.

-Я заметила Малфой.-девушка усмехнулась.

-Эй ребята! Завтра первый день учёбы, это значит что сегодня последний день когда мы можем нормально оттянутся.- заметила Дафна.

-Ну и что ты предлагаешь?-поинтересовалась гриффиндорка, чем вызвала удивление у слизеринцев.

-А ты не боишься нас Грейнджер?-игриво поинтересовался темнокожий Итальянец.

-Пф!-вздохнула Гермиона.-Я перестала вас бояться курса со второго. И меня не интересует согласны вы или нет, но предлагаю хорошенечко набухаться!

-Мне нравиться такая Грейнджер!-воскликнула радостная Панси.

-Почту это за комплимент Панси.-улыбнувшись сказала Гермиона и жестом пригласила её и Дафну сесть на диван.

-И так, а теперь вопрос... Где мы возьмём алкашку?-вопросительно подняла бровь Дафна.

-Вы меня не дооцениваете!-Воскликнула Гермиона и метнулась в свою комнату оставив слизеринцев в полном недоумении.

-Ахереть! Просто ахереть...-Разинув рот сказал Малфой.

-А я говорил, а вы мне не верили.-потерев переносицу сказал Блейз и сел в кресло стоящее рядом с диваном.

Гермиона уже спустилась со своей комнаты держа в руках пять бутылок огневиски.

-И так... Я могла бы дать вам алкашку и просто уйти спать, но я же староста! Как я могу оставить вас отдуваться одних.-театрально вздохнув Гермиона вернулась на своё место на диване между Панси и Дафны и поставила алкоголь на стол.

-Эта ночь обещает быть весёлой!-радостно поиграв бровями сказал Блейз открывая первую бутылку.

-Кто бы мог подумать что заучка Грейнджер, будет пить со слизеринцами!

-Заткнись Малфой, тебе идёт когда ты молчишь!-съязвила Гермиона делая большой глоток огневиски прямо из горла.

Действие:Трахнуть Гренджер Место, где живут истории. Откройте их для себя