~4.Встреча~

529 26 3
                                    

Вечером того же дня.

Большой зал гудел так как никогда. Ученики уже сидели все за своими столами, распределения в этом году не было. За гриффиндорским столом не прекращались споры. Драко Малфой, обвёл троицу сидящую за этим столом и усмехнулся. Поттер, Уизли и мелкая Уизли. Как и говорил Блейз, Грейнджер нигде нет. Директор МакГонглл ещё не начинала свою речь. И все ждали в ожидании. За слизеринским столом все увлечённо общались рассказывая о летних каникулах после войны.

-Дорогие Ученики! Я рада снова видеть вас в нашей школе! Думаю у всех лето прошло хорошо, чуть позже мы начнём пир в честь начала учебного года, а сейчас я хочу познакомить вас с мистером Деймоном Сельваторе и его спутницей!

***

-Пошли Герм, пора уже.-В сотый раз повторял молодой человек стоявший около закрытых дверей большого зала её родной школы.

-Что же, пошли.-как только она закончила фразу, дверь большого зала открылись. Она схватила брата под локоть и они гордо зашагали в большой зал, под удивительные возгласы. Гермиона сразу нашла глазами разъярённый взгляд Джинни и игриво подмигнула ей.Так же она заметила,что её сверлит взглядом Блейз,она повернула голову в сторону слизеринского стола, нашла Забинни, усмехнулась и тоже подмигнула ему.

-Добро пожаловать мистер Сельваторе и миссис....-МакГонглл за год совсем не изменилась,подумала про себя Гермиона и дружелюбно улыбнулась своему любимому профессору.Она была совсем не обижена, что её не узнали.

-Грейнджер, профессор.-сказала Гермиона и начала наблюдать как удивлённый взгляд профессора скользнул по ней,а за столом преподавателей и учеников пошли удивлённые переговоры и вздохи.

-Ох Мисс Грейнджер! Извините, я вас совсем не узнала...

-Ничего профессор.-Гермиона мило улыбнулась.

-И так,а теперь позвольте узнать, по какому поводу вы приехали мистер Сельваторе.-неожиданно спросил Снейп, чем вызвал у многих настороженные вздохи.

-По работе профессор Снейп.-Деймон странно улыбнулся, а профессор впервые улыбнулся при учениках.

Действие:Трахнуть Гренджер Место, где живут истории. Откройте их для себя