Когда США зашёл в свою комнату, он сразу упал на кровать и стал тихо плакать.
-Почему...за что..?
Америка просто уткнулся в подушку и стал хныкать.
Великобритания тем временем готовил обед, когда все было готово, он решил позвать своего сына за стол.
Кричать с первого этажа на второй была идея не из лучших, вот почему Велик решил сам лично прийти в его комнату, что бывало очень редко.
Быстро переступая ступеньки с прямой спиной как ему полагалось, он подошёл к двери Штатов и хотел уже постучать, но услышал плачь сына в комнате.
-Всё хорошо?
Спросил через дверь Великобритания.
Услышав голос отца Мурик сразу успокоился и стал быстро приводить себя в порядок, как будто собирался на свидание.
-Д-да в-все х-хорошо...
Сказал дрожащим голосом США. Когда он успокоился, то решил позвать отца себе в комнату.
-Ты можешь в-входить если хочешь...
Именно на такой фразе голос Америки предательски дрогнул. Велик удивился, но не подал этому никакого значения.
Дверь медленно скрипнула и на пороге стоял Великобритания с тревожанным лицом. Когда тот увидел красное лицо мурика и слезы на уголках глаз, любитель чая быстро подошёл к кровати после чего прижал к своей мощной груди своего хрупкого сыночка.
-Что случилось?!
Протороторил Велик, из за того что очень волновался за свое чадо. Он посмотрел в красные от слез глаза Америки, который сразу покраснел когда увидел взгляд отца на себе.
-Ничего...
Грустно ответил полосатик и стал мять простынь в своих руках.
-Рассказывай Sweet boy~
С улыбкой на лице сказал британец и погладил сына по голове. На такие действия и слова Саша ещё сильней залился краской.
-И вообще это не твое дело.
Спокойно сказал американец и упал обратно на кровать где стал снизу смотреть на отца.
-хотя... Я хочу одного человека~
На такие слова Британия начал сильно кашлять и успокаивать себя, думаю 2 бутылочки валерьянки ему точно не помешало бы.
-выражайся адекватнее, сын.
Сказал англичанин когда более менее успокоился.
-А если не секрет, то кто?
Ему было очень интересно узнать о любови сына, ведь первая любовь самая важная у страны, только жаль, что он даже не догадывался каким на самом деле был его сын.
-Ты.
Со святым спокойствием сказал США и указал пальцем на отца. Когда Британия услышал эти слова все для него стало в тумане, он ничего не слышал, в голове было только одно слово "ты"-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о
Автору реально плохо...