Отойдя от шока Великобритания, что то промямлил.
-Ты сейчас шутишь?
-Нет, Daddy~
После такого короткого разговора, настала тишина, но её нарушил США, который стал приставать к отцу.
-USA! Успокойся!
Прокричал велик в гневе.
-А что, ты хочешь быть, пассивом?
С издевкой произнёс Америка и перестал свои действия.
-Нет, тоесть это не важно!
-Ну давай один разочек, я же от тебя не отстану~
Велик знал своего сына слишком хорошо и он замечательно знал, что он не отстанет, пока не добьётся своего.
-Если так, почему не уйдёшь к своим шлюхам?!
Этот вопрос озадачил Мурика у него появилось два вопроса. "Откуда он знает" и "ОТКУДА БЛЯТЬ"
-Каким шлюхам? Ты о чем?
Америка бегал глазами по комнате, но только не смотрел на отца. Британец давно знал, что когда его сын врет, а когда нет.
-Ах да, я забыл, это шлюха ты.
Такие слова могли ранить любого человека, но не Америку.
-Яблочко от яблони недалеко упало.
С издевкой сказал тот и подмигнул.
На эти слова англичанин просто промолчал.
-Нууу Папочка... Я хочу попробовать твой член на вкус~ ты же дашь мне его попробовать?
-Что ты такое говоришь?!
Опять привысил свой голос в гневе британец.
-Неужели ты не хочешь поиметь меня в разных позах?
-Замолчал быстро!
Велик замахнулся рукой над головой США и хотел уже ударить, но вовремя остановился.
-архг.. Иди обедай, и больше чтобы от тебя такое не слышал.
Великобритания встал с кровати и вышел из комнаты сына. Немного подумав Америка тоже встал и напривился к своему письменному столу и кое что достал из него, после чего последовал за отцом. На столе его ждали два сэндвича с листьями салата и тунцом и второй сэндвич с индейкой, и любимый зелёный чай отца и кофе Американца.
-ммм вкусненько...
Мурик сел за стол и стал ждать Великобританию, который куда то смылся. Оглянувшись Америка быстро кинул таблетку в чаек отца и коварно улыбнулся смотря в свое отражение в чае.
Придя на кухню британец подошел в столу и отодвинул стул после чего сел на него. Откусив кусок сэндвича он запил его чаем, его вкус показался ему странным, но знакомым. Поняв что это Англичанин встал из за стола и вылил свой чай в раковину.
-Не получится сынок~
Налив себе новый кипяток с заваркой он обратно сел на свой стул.
-Fuck...
Шёпотом сказал Америка и отпил свой кофе.
"я найду способ тебя заполучить" с этими мыслями он продолжил трапезу...----------------------------------------
Похоже этот фанфик получится "челлендж, за получи своего отца"
А это идея🤔