-Ты меня ревнуешь к Канаде? Ведь так, папочка?~
Спросил Америка и посмотрел на отца с улыбкой на лице.
-Может быть, да..
Сознался британец и резко втянул сына в поцелуй. От таких действий отца, Американец сильно удивился, но поцелуй углубил. Когда они отстранились друг от друга, то между ними остался тонкий мостик.
Великобритания посадил сына на стол и начал снимать с него черную толстовку, иногда целуя в шею.
-Я это хотел сказать..)
Канада спустился на кухню и увидел своих целувшихся родственников. Поняв все, тот быстро убежал обратно в свою комнату и заперся в ней.
-Давай продолжим у тебя в кабинете?~
Предложил Америка, как будто ничего не было. Велик подхватил сына на руки и понёс в свою комнату, где закрыл двери на замок и кинул младшего на кровать.
-Ну что готовся, шлюшка..~
Сказал тот надвисая над Америкой. США начал снимать с отца белую рубашку и джинсы. Когда с одеждой обоих было покончено, англичанин укусил сына за ключицу, зализал языком укус и оставил на этом месте засос, из за чего услышал болезненный стон со стороны сына. Тот подставил пальцы к ротику младшего. США понял, что от него хотят и смачно их облизал смотря при этом в голубые глаза Отца.
-Молодец..~
Британец перевернул того на живот и вошёл сразу двумя пальцами, после чего начал делать "ножницы", чтобы подготовить Американца. Со стороны Америки послышались приглушённые стоны. Когда сын был доконца растянут, старший подставил свой агрестат к кольцу мышц и резко вошёл и начал ждать пока молодое тело привыкнет к его не маленьким размерам. Когда Мурик несильно кивнул головой, Великобритания сделал первый толчок и начал двигаться в теле сына, попутно оставляя метки и красные укусы на белоснежный коже сыночка. Переходя на быстрый темп от Старшего можно было услышать басистые рыки. По комнате раздовались стоны и громкие шлепки кожи об кожу.
Первым кончил на свой живот Америка и капельки спермы попали на простынь.
-Ай яй.. Нельзя пачкать вещи~
Последним кончил велик с глухим рыком обильно изливаясь внутрь сына. Старший лёг рядом с Америкой и оба они сразу провалились в царство Морфея. Все это время Канада сидел в соседней комнате и резал себе вены от неразделенной любви к брату..------------------------------------------
Немного депрессивный конец..
Вот хотели порнуху.. Держите. Писала под песню Sex Rammstein