Наш главный герой в этой странной истории США. Ему 16, но уже в такие года он успел потерять девственность где то далеко в детстве, побыть в отношениях столько раз, сколько было призедентов в Америке. И вообще за сотку он легко мог тебе отсосать. Хотя смотря на его самооценку заполучить его было очень сложно и почти невозможно. За всё это время он так и не полюбил никого по настоящему, встречался он с кем либо только из за выгоды. Ему был никто не нужен. Хотя своих родных он уважал и любил и может быть любил слишком сильно. Его отец Великобритания очень строгая и могучая страна. К своим детям он тоже относился очень строго, но где то он не досмотрел. Канада его старший сын, а Америка был вторым после саоего братца Канадца. Разница в возрасте между Канадой и Муриком была всего лишь один год.
Канада это очень умная и образованная страна которая всегда был рад помочь, не то что его брат Мурик со своими поведением и выходками, от которых волосы у некоторых вставали дымом. Но Велик любил их одинаково не смотря не на что. Кстати такую кличку ему дал его любимый младший сын. Из за чего Велик часто на него обижался. Америка давно был влюблен в своего отца, он любил его не как положено. Ему нравились статные и могучие страны, каким и являлся его отец. Как он только не пытался заглушить эту любовь и в тоже время боль в своем сердце. Ведь это неправильно как можно было так влюбиться в своего же отца. Другие не могут понять его и не смогут. Из за этого друзей у него почти не было, а если и были то задерживались не на долго. Потом он забил на всё это хуй в прямом и в переносном смысле и просто стал ввести такой образ жизни который мы видим сейчас, его родным конечно это не понравилось, но Сашке было похуй на их мнение и на мнение других. И как то раз из за этого он поплатился своей жопкой.