Глава 1. Знакомство с персонажами.
Кагеяма Тобио.
Возраст 16 лет, рост 181,2. Он не общительный и холоден ко всем, смотрит с высока на каждого, но появился тот кто растопил этот лёд…
«Король площадки» такое прозвище её у дали бывшие товарищи из «Китагава Даичи» после последнего матча в средней школе, Кагеяма был связующим, достаточно известным между тренерами других школ как «гений». После перевелся в старшую школу «Карасуно», и сразу стал заменой прошлого связующего Сугавары-сана, там же он встречает заметного парня по имени Хината Шое, с которым играл в средней школе. Оказалась Хината мог принять его быстрые пасы, тем и заинтересован Кагеяму, а как их отношении развивались мы узнаёт в дальнейшем….
Хината Шое.
Возраст 16,рост 163,4.Он общителен и добр ко всем, рад новым знакомствам и всегда готов помочь чем только сможет.
Хината был в воодушевлён «Маленьким гигантом» из старшей школы «Карасуно», это и с подвигло его начать играть в волейбол, сам Хината был маленьким ростом, но при этом хорошо развит в физическом плане. Проиграв на своём единственном матче в средней школе, он поступает в старшую школу «Карасуно»,где встречает «Короля площадки», которому проиграл матч в средней школе, он был не в восторге с этого, как их отношении будут развиваться узнаем очень скоро….