В пять утра вся команда была уже возле школы, мы ждали автобус который отвезёт нас в лагерь, спустя минут 10 прибыл автобус. Мы с Кагеямой сели в самом конце где кроме нас не было не кого. В итоге я уснул у него на руках… Проснулся я когда Кагеяма нёс меня на спине в комнату.
-Эй, почему ты не разбудил меня? Спросил я.
-Просто ты мило спал, и мне не хотелось нарушать это. Мило улыбнувшись сказал Кагеяма.
Я засмущался и не стал отвечать, придя в комнату Дайчи сказал что бы мы ложились спать, так как завтра рано вставать. Так как спальных мест не хватало, первогодки спали по двое. Понятное дело я спал с Кагеямой. Мы лежали в обнимку, Кагеяма накрыл мои губы страстным поцелуем его язык блуждал у меня во рту, после он стал спускаться ниже, целуя мою шею оставляя отметины, после мы уснули в обнимку. Проснулся я от пристально взгляда, на меня пялился Танака, я не мог понять почему после он показал фотку того как мы спали с Кагеямой, мы выглядели очень мило. Сегодня проходил тренировочный матч с «Некома», когда все закончилось нам раздали воду и полотенца, Кагеяма поднял свою майки откуда виделся пресс, я начал ревновать. Мы стояли в середине зала, я схватил его за шиворот и поцеловал, все затихли и смотрели только на нас, потом подбежал Сугавара схватил нас за шиворот и завёл за угол.
-Хината что ты творишь? Не нужно делать такое на глазах у всех.
-Во всем виноват Кагеяма, он поднял майку и я приревновал. Смущённо ответил Хината
Кагеяма лишь усмехнулся. После все прошло гладко, не кто нечего не спрашивал. После ребята из другой команды позвали нас играть в бутылочку. И вот выпало на нас с Кагеямой, я не хотел целовать его при всех, но ребята стали подталкивать нас к этому ,многие парни уже здесь целовались, но тут были и девушки наши менеджеры. Я согласился, посмотрев на Кагеяму который по всё видимо был не против, и вот мои губы накрыли его, мой язык попал к нему в рот, поцелуй был нежным, но в тоже время странным позже я понял что все смотрят на нас, и мы чутка увлеклись, отстранившись мы покраснели было жутко стыдно за это. Девушки восторженно смотрели на нас, а парни не могли понять что произошло. Как раз пришёл Кенма и Куро из ванны, поэтому мы быстро подскочили и поспешили в ванну. Это будет первый раз, когда мы с Кагеямой вместе будем принимать ванну. Мы начали раздеваться, я засмотрелся на пресс Кагеямы, у него была хорошая фигура. Мы уже сидели в ванной абсолютно голые, чувствовалось напряжение в воздухе, я решил разрядить обстановку начал приближается к нему…