Pov. Хината Шое
Сегодня на утренней тренировке Кагеяма как всегда был хорош, я старался не отставать от него, и поспевать за его пасами. На самом деле, Кагеяма мне достаточно давно нравится в романтично смысле, не думаю что у него те-же чувства, что и у меня. Эти чувства кажется странными и неправильным, мы двое парней и не должны такое чувствовать по отношению к друг другу. Я боюсь услышать от него отказ, сложно находится с ним в одном помещении, когда он ничейна прикасается ко мне, то я начинаю краснеть и смущаться.
Я все же думаю признаться ему, если я буду ему противен, то я просто перестану с ним контактировать, но друзьями мы не сможем остаться.
После вечерней тренировки мы остались потренировать быструю, закончив тренировку мы пошли в клубную комнату, что-бы переодеться и забрать вещи. Видеть оголенный торс Кагеяма для меня было мучительно, и все же я решил признаться ему пока мы наедине.
-Слушай Кагеяма у меня к тебе разговор. Сказал я
-Что-то случилось? Ты выглядишь встревоженным. Спросил Кагеяма
-Т-ты мне нравишься. Запинавшись ответил я, не веря в то что сейчас говорю.
-Ты сейчас серьёзно? Спросил Кагеяма с серьёзным выражение лица.
-Д-да, это случилось когда ты только перешёл в эту школу, я сразу начал засматриваться на тебя, но думал что это потому, что у тебя хорошие пасы, позже понял что это не так, мне очень сложно находится рядом с тобой, зная что не могу прикоснуться к тебе. Ответил я со слезами на глазах.
Я закрыл глаза в ожидание чего-то отказа, ссоры, а может быть и удара от Кагеяма. Но спустя несколько мгновений почувствовал на своих губах, что-то мягкое и влажно, открыв глаза я понял, что это Кагеяма меня поцеловал?...