Открыв глаза я понял, что Кагеяма меня поцеловал, я не мог осознать что происходит, почему он поцеловал меня? Я тоже нравлюсь ему?
Отстранившись от меня Кагеяма покрыл я рюмянцем и ответил:
-Ты мне тоже нравишься Хината.
Я остолбенел, я нравлюсь Кагеяма? Но как такое возможно, я не мог понять в серьез он, или же решил поиздеваться.
-Если ты решил поиздеваться надо мной, то пора прекратит.. Не успел я договорить как мои губы накрыли губы Кагеямы, поцелуй был нежным и приятным на вкус, я не хотел останавливаться, но у меня начал заканчиваться воздух, после чего мы отстранились друг от друга. Мне это снится? Или это и вправду происходит? Я посмотрел на Кагеяму, он бы спущен, похоже я вправду ему нравлюсь.
-То есть это не злая шутка? Спросил я.
-Нет, ты и вправду мне нравишься. Ответил Кагеяма
После чего по моим щекам полились слезы счастья, я вправду был счастлив тому что услышал.
Вдруг Кагеяма повалил меня на пол, и страстно поцеловал, его язык изучал мой рот, это было в новинку, но приятно. Медленно он начал спускаться ниже, оставляя засосы на шее. Он спустился к животу и начал водить по нему языком, при этом оставляя засосы. Я понял к чему это ведёт и решил его остановить.
-К-Кагеяма хва.. Мф, остановись хватит, мы же в клубной комнате.
-Мм я не хочу останавливаться, я долгое время терпел. Ответил Кагеяма
-Больше тебе не придётся терпеть, мы же теперь вместе, но не стоит так спешить.
Кагеяма остановился и кивнул, мы переоделись и вышли из спорт зала. Попрощавшись мы поцеловались и разошлись в разных направлениях.
На следующий день, Кагеяма ждал на нашем месте, и мы отправились в школу утренней тренировки сегодня не было. Как только мы зашли в школу, все начали смотреть на меня и шептать, я не мог понять в чем дело, после ко мне подошла Киёка-сан и завела за угол.
-Хината ты в своём уме? Что это у тебя на шее? Засосы? Как ты вообще додумался придти не скрывая их? - грозно спросила она.
-Засосы? После я вспомнил вчерашний вечер,
-Б*ять, я совершенно забыл про них, как их мне спрятать? - взволновано спросил я.
-Ох ладно я помогу, но это в последний раз, впредь будь аккуратней.
После чего она замазала их, и я ушёл поговорить с Кагеямой, подойдя к классу, все начали шушукатся, как только он меня заметил сразу подскочил и подбежал, я был зол. Отойдя в укромное место, я решил поинтересоваться что мне с этим делать.
-Кагеяма вот скажи, зачем ставить их на таком видном месте? Вся школа обсуждает это, ещё Киёка заметила, я получил от неё нагоняй сегодня.
-Просто я хочу что бы все видели, что ты мой и не чей другой!
Поняв что этот разговор бессмыслен, я поцеловал его и побежал на урок.
После уроков началась тренировка, позабыв о засосах я начал переодеваться про всех...