глава 3.

137 4 0
                                    

Начав переодеваться я забыл про засосы, но резко меня за плечи схватил Танака.
-Хинатаа, я вижу ты неплохо развлекался прошлой ночью, колись кто эта девушка. Возбуждено спросил Танака
Я не стал отвечать, быстро надев форму я выбежал из раздевалки, и началась тренировка со временем я позабыл от этом.. После тренировки в клубной комнате меня окружили ребята из команды, и начали спрашивать про засосы. Я не хотел отвечать, покраснев я не знал что мне делать, посмотреть на Кагеяму я надеялся на помощь. Вдруг Кагеяма встряет в разговор.
-Это я поставил Хинате засосы. Ответил спокойно он.
Я покраснел, не понимая зачем он это сказал
-Хах, Кагеяма ты научился шутить, я думал ты всегда серьёзный, а теперь Хината колись кто эта девушка. Посмеявшись Нишиноя спросил
Тут Кагеяма хватает меня за локоть, и мы сливается в нежном поцелуе на глазах у всех, я ответил на поцелуй после отстранился, улыбнулся и продолжил переодеваться. Сказать что ребята были в шоке, нечего не сказать.
-Отвратительно. Сказать Тсукишима и пошёл домой вместе с Ямагучи.
Остальные нечего не сказали, переодевшись, я взял за руки Кагеяму и вывел из спорт зала.
-Как думаешь поменяется ли их мнение о нас? Или будет как прежде? Спросил я.
-По правде я не знаю как они отнесутся к этому, но мнение я не поменяю, даже если они будут против. Улыбнувшись ответил он. Поцеловав его мы пошли домой...
Встретились мы перед утренней тренировкой, стояв около спортзала мы думала заходить или нет, когда мы зашли все ребята посмотрели на нас. Дайчи и Сугавара подозвали нас к себе
-Ребята мы рады за вас, и не имеем нечего против как и остальные, но будьте осторожны не нужно спешить. Сказал Сугавара.
-И не делайте нечего не пристойного в клубной комнате. Смеясь добавил Дайчи.
Я был рад что они приняли это, посмотреть на Кагеяму увидел на его лице облегчение. Тренировка прошла на ура. После было собрание где нам сказали что, мы едим в семидневный тренировочный лагерь. Я был безумно рад, завтра первый день...

Не хочу отпускать тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя