Глава 4

24 4 0
                                    

***

Я бегу по темному непроглядному лесу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я бегу по темному непроглядному лесу. Колючие ветки до крови царапают все непокрытые участки кожи. Ноги не слушаются меня и предательски подворачиваются на каждой впадине в сырой земле. В один момент оборачиваюсь назад  и пытаюсь разглядеть в сумерках своего преследователя, не человечески передвигающегося по деревьям. Мысли затуманиваются, пробирающим до костей, животным ужасом и я теряю контроль над своим телом: ноги цепляются за торчащие в земле корни старых деревьев и в один момент я уже лечу в глубокий овраг. Пытаясь спастись, хватаюсь за все что вижу, выдирая куски земли руками, но все оказывается бесполезным. Зажмуриваю глаза и готовлюсь принять смерть. Резкая боль пронеслась по каждой клеточке тела, заставляя кричать во все горло. Но я ещё в сознании и все, на что хватает сил - открыть глаза. Тяжёлые веки слегка приподнялись, открывая вид на затуманеную тьму леса. Постепенно мутная дымка рассеивается и в паре метрах от себя я замечаю своего преследователя. Человеческая фигура, облаченная в черные одеяния, почти полностью скрывающие лицо и  оставляющие  моему взору лишь звериный оскал, резким уверенным прыжком двинулось ко мне. По безкрайней тьме раздался оглушающий звериный рык, заставляя сердце остановится от страха.

***
Я проснулась в насквозь промокшей от холодного пота одежде. Сердце бешено колотилось, заставляя меня глубоко дышать. Сон, заставивший меня проснуться, проносился перед глазами вновь и вновь. Он был настолько реалистичен, что, казалось, подойдя я сейчас к зеркалу,  то увидела бы грязную от перемешанной грязи и крови одежду.
На часах было начало седьмого, однако на улице ещё и не думало светлеть. Решив , что не будет ничего лучше , чем принять холодный душ, я отправилась в ванную комнату.
Это и в правду помогло рассеить неприятный осадок, поэтому следущий час мои мысли были заняты сложностью выбора одежды и прически для первого школьного дня. Наконец-то остановившись на коричневой юбке и лёгком свитере с элементами кружева, я спустилась на первый этаж.
-Доброе утро, Аби,- Карен что-то готовила и на кухне разносился приятный сладкий аромат.- Садись, я закончу через пару минут.
-Доброе утро. Я немного не рассчитала время и боюсь не успею доехать на автобусе , если задержусь ещё на пару минут,- честно призналась я
- Не переживай, милая. Гордон будет отвозить и забирать тебя ,- Карен уже подавала мне завтрак, который состоял из блинчиков и фруктов.
-ммм, выглядит очень аппетитно,- не сдержав эмоций сказала я и принялась за завтрак, с которым быстро разделалась.
Ещё немного поболтав с тетей, я вышла из дома, где в машине меня уже ждал Гордон, который, как сказала мне Карен, является помощником их семьи. Им оказался  достаточно молодой парень с виду двадцати пяти лет.
-Здравствуйте,-  поприветствовала я, еле залазя на высокое сидение  джипа. Эта машина явно не предназначена для меня.
Гордон с легкой улыбкой наблюдал за этим действием и когда я наконец уселась и закрыла двери сказал:
-Я не настолько стар, чтобы ты общалась со мной на вы, поэтому просто привет.- Гордон завел машину и мы тронулись.
Кивнув головой в знак понимания, я  уставилась на дорогу, пытаясь ее запомнить.
-Переживаешь из-за новой школы?- спросил меня Гордон, когда мы выехали из нашего переулка
-Немного,- честно ответила я
Парень нажал на одну из кнопок и по салону разнеслась приятная инструментальная мелодия.
-Это должно немного успокоить тебя.- и он оказался прав: расслабляющие звуки скрипки в сочетании с фортепиано творили чудеса и мои нервы постепенно приходили в порядок.
Дорога до школы составила не больше пятнадцати минут. За это время успело проиграть ещё пару треков из плейлиста Гордона, заставляя меня оценить его прекрасный вкус.
Школа представляла собой типичное для Америки трехэтажное здание с огромной территорией вокруг, обнесённой достаточно высоким забором. Недалеко сзади школы уже виднелась густая линия леса.
Гордон высадил меня на стоянке около школы и, пожелав мне удачи, уехал. Несмотря на маленькие размеры города, на территории школы было достаточно много подростков.
-Абигейл- окликнул меня знакомый голос. Обернувшись, я увидела своего вчерашнего знакомого:
-Привет, Айзек
-Привет. Рад тебя видеть здесь.-подходя ближе сказал парень, озаряя меня яркой улыбкой.
-Я тоже.- искренне ответила я.- Увидимся позже, мне сейчас нужно найти кабинет директора.
-Второй этаж, налево и до конца коридора,- парень подмигнул и, обогнав меня, отправился к  компании, стоявшей немного впереди.
Идя по коридорам школы я чувствовала на себе множество взглядов. Видимо, новенькие редко появляются в этой школе, поэтому ни один присутствующий человек, не упускал возможности поглазеть на меня и пошептаться за моей спиной. Избегая такого бурного внимания, я преодолела путь до кабинета директора за пару минут.
Аккуратно постучав пару раз, я распахнула большие двери.
-Здравствуйте, мистер Смит,- пройдя в кабинет, поприветствовала я.- Я Абигейл Леа Картер.
-Здравствуй,- мужчина оторвался от бумаг и обратил свой взгляд на меня.
Следующий час оказался невероятно скучным. Вначале мне пришлось заполнить огромное количество неинтересных бумаг. Потом мистер Смит попросил свою секретаршу показать мне школу. Самым интересным местом оказался школьный обеденный двор, с которого открывался вид на небольшой ручей и высокий лес за ним. Однако вся эта красота была отгорожена школьным забором и, по словам секретарши, выход за его территорию строго наказывается. По пути в мой класс она знакомила меня с остальными правилами школьного устава, и что , конечно, не могло не радовать: они были более лояльными чем в моей бывшей школе. Также мне показали мой шкафчик, в котором находилось расписание и огромное количество учебников. И оставив меня перед нужным мне кабинетом, секретарша наконец удалилась.
Глубоко вздохнув, я схватилась за ручку и потянула дверь на себя...

Вечная БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя