Глава 2

35 4 0
                                    

На пороге появилась приятная женщина, озарившая меня яркой улыбкой
-Абигейл! Я так скучала,- тетя Карен набросилась на меня с объятиями.- Заходи в дом скорее, Гордон  заберёт твои вещи.
Из-за темноты я не смогла оценить масштабы дома, но как только я зашла внутрь моя челюсть отвисла до пола. Передо мной предстали огромные светлые помещения , обставленные по последним тенденциям моды. Я знала , что дядя Том как и мой отец занимается бизнесом, но в последний раз мы виделись очень давно , да и связь особо не поддерживали, поэтому я ожидала увидеть нечто другое.
- Вау,- вырвалось у меня когда мы прошли дальше. На потолке посреди гостинной весела огромных размеров хрустальная люстра.
-Нравится?-вопросительно взглянула тетя.- Я сама создавала весь интерьер этого дома. Кстати, твоя комната уже готова. Хочешь взглянуть?
-Тетя Карен, скажите, почему вы решили взять меня к себе. Мы же не виделись и не общались столько лет,- перебила  я
Улыбка мгновенно покинула ухоженное лицо женщины. Она посадила меня на диван и присела рядом
-Понимаешь,- выдохнула Карен.- мы с Томом уже давно не общались с твоим отцом из-за возникших между нами разногласий. Мы думали, что тебе будет лучше жить с отцом после смерти матери, но когда он позвонил в один день и сказал, что собирается отправить тебя в школу - интернат, мы посоветовавшись с твоим дядей решили забрать тебя к нам.
Всей душой и сердцем я была благодарна Карен и видя ее глаза, наполняющиеся слезами, крепко обняла ее.
-Я знаю, что должна была заботиться о тебе с тех пор как умерла Энни, но я и не думала , что твой отец так относится к тебе. Прости меня, Абигейл,- тетя сильнее прижала меня к себе
- Все в порядке Карен, спасибо вам, что не отказали отцу и забрали меня. Я чувствовала себя обузой дома, поэтому это и в правду очень важно для меня.
-Родная, теперь все будет хорошо,- тетя разомкнула объятия и вытерла накатившие на мои глаза слезы.- Ты наверное устала. Я провожу тебя в комнату.
Мы прошли на большую винтовую лестницу с коваными перилами и , поднявшись на второй этаж, вошли в одну из первых дверей.
Моему взору открылось достаточно яркое по сравнению с другими комнатами помещение в фиолетовых тонах.
-Надеюсь тебе нравится,- оторвав меня от разглядываний моей будущей обители, сказала тетя
-Еще спрашиваешь? Это больше чем то, о чем я могла  только мечтать,- я прошла дальше и плюхнулась на мягкую кровать.-А что за этой дверью?-спросила я, увидев ещё одну дверь недалеко от входной
-Там твоя ванная комната.- Карен пихнула дверь и первое, на что упал мой взор  - огромная круглая ванная
- О боже, это так круто.- моему восхищению не было границ. Я пыталась как можно тщательнее разглядеть каждый элемент декора
- Вообщем, осваивайся и ложись спать. Сегодня у тебя был трудный день,- Карен подошла и кратко чмокнув меня в щеку добавила.- Спокойной ночи , Абигейл
- Спокойной ночи,- ответила я и Карен покинула мою комнату. 
Именно сейчас я поняла: все что случилось со мной было к лучшему. Конечно, каждой фиброй своего тела я уже скучаю по Тэтчеру и Мередит, но сейчас я нахожусь в комнате , о которой  не могла и  мечтать , а рядом со мной тетя и дядя, которые, видимо , любят меня.
Сейчас моя голова переполнена эмоциями разлуки и новой встречи, поэтому самым лучшим лекарством будет сон.
Достав из чемоданов, которые принес неизвестный мне человек по имени Гордон, самые необходимые вещи , я отправилась в ванну. Кроме большой круглой ванны я обнаружила ещё и душ. Решив , что я слишком устала для приема ванны , бытро разделась и залезла в душ. Прохладные капли воды, скатывались по коже, смывая с собой все плохое, что пришлось пережить.
Выйдя из душа будто новым человеком я мгновенно заснула.
***
Проснулась я отнюдь не от ласковых солнечных лучей, пробирающихся сквозь шторы, а от назойливого звона капель дождя . Несмотря на то, что пробуждение было не радостным, чувствовала я себя прекрасно. Выполнив всю утреннюю рутину, я обнаружила на полу под дверью маленькую записку.
Доброе утро, Абигейл. Дядя Том попросил помочь ему с работой, поэтому мы будем дома ближе к вечеру. Можешь прогуляться по городу и купить себе новых вещей к школе.  Карточку оставила на столе.
                                   Тетя Карен
Немного подумав и решив, что не найду ничего лучше, чем последовать совету тети, я переоделась в джинсы и чёрное худи и  спустилась вниз. Мне потребовалось не мало времени, чтобы найти среди значительного количества комнат кухню.
На столе я нашла  банковскую карту , а рядом и листочек с пинкодом. Уже практически собираясь уйти, я поняла, что не ела уже почти сутки. В холодильнике был огромный выбор еды, но не отличаясь особой оригинальностью, я взяла лишь йогурт. Быстро опустошив баночку,я отправилась изучать окрестности теперь уже моего города...

Вечная БольМесто, где живут истории. Откройте их для себя