По телу разнеслась волна тяжёлого раздражения. Резко разворачиваюсь, чтобы узнать, что понадобилось этой особе на этот раз, однако вижу лишь летящий на меня с огромной скоростью мяч.
-Лови, Абигейл,- слышу заливающийся смех Хейли.
Секундное бездействие и вот уже сильная боль разносится в области виска. Все передо мной начинает заполнятся мутной пеленой и спустя мгновение всей поверхностью своего тела чувствую сырой асфальт.
-Абигейл,—как-будто за толстым стеклом раздается голос Мии,-Ты в порядке?
С тяжёлыми усилиями открываю глаза,перед которыми все ещё мутно. Постепенно нормальный слух возвращается и я концентрируюсь на всех раздающихся голосах.
-Какого черта тут происходит?- спокойно спрашивал незнакомый мне, приятный голос
-Оо, Рей,- завизжала Хейли,-Ты пришел посмотреть на мое шоу?
-Хейли, ты перегибаешь палку,- спокойно произнес парень
-Ну же Рей, я всего лишь развлекаюсь,- противный звонкий смех опять разлился по ветру.
-Хейли,- голос парня с мягкого и глубокого изменился на грубый, напряжённый и слегка угрожающий,-Разошлись все,- рыкнул ещё грубее парень на, видимо, собравшихся вокруг представления подростков.
Постепенно ко мне вернулось нормальное зрение и я слегка приподнялась.
-Боже, Абигейл,- Мия аккуратно убирала упавшие мне на лицо волосы,- Ты как?
-Бывало и получше,- вырвался мой слегка хриплый голос.
Осматриваюсь по сторонам и замечаю двигающегося к нам Айзека.
-Ну и умудрилась же ты,- выдает парень, присев на корточки рядом со мной,- Промолчала— была бы цела.
Глубоко вздохнув, Айзек достал из портфеля небольшую бутылку и приложил к моему виску, после чего ощущение лёгкой прохлады начало немного притуплять все ещё сильную боль.
-Я же не знала, что у этой стервы с головой не лады,- ответила я на поучения Айзека.
-Аби, твоя нога,- прошептала Мия, молчавшая все это время.
Осмотрев свои ноги, замечаю, что поранено колено: любимые колготки были нещадно порваны, а по ноге текла кровь.
-Вот, черт,- выругалась я.
-Я..я. Пожалуй пойду,- Айзек резко отстранился от меня, уронив бутылку. Его лицо стало приобретать серый оттенок, а тяжёлое дыхание разносилось громким эхом.
Спустя минуту Айзека уже не было в поле зрения .
-Странный парень,- сказала я Мии, которая, прикладывала к моему колену салфетку.
-Да уж,- согласилась девушка,- Тут вообще что-то непонятное произошло
-Что непонятного?-выдохнула я.-Хейли чуть не угробила меня на глазах у всей школы, а я ничего не смогла сделать.
-Я не об этом,-перебила Мия,- Ты просто не видела лицо Рея, в тот момент, когда он понял, что происходит. Его никогда не волновало, что творит Хейли, а тут...
Это и в правду заставило меня задуматься. Однако ненадолго, потому что, увидев за спиной Мии знакомый джип, я поспешила подняться. Девушка аккуратно придерживала меня, видимо боясь, что я слишком сильно повредила ногу.
-Мия, школьный автобус уже уехал,поэтому мы подвезем тебя,- сказала я, когда мы направились к машине.
-Хорошо,- согласилась девушка.
Дверь знакомой машины распахнулась и Гордон поспешно выскочил из нее, видимо заметив нас.
-Видимо денёк выдался не очень,- сказал парень, подхватывая меня с другой стороны.
-Будто не видно,- с сарказмом ответила я, еле залазя в машину на заднее сидение.
-Сначала завезём Мию,- оповестила я Гордона.
Девушка назвала адрес и машина тронулась с места.
На протяжение всей дороги до дома Мии в салоне висела неловкая тишина. Желания что-либо говорить абсолютно не было, поскольку глубоко внутри я чувствовала себя так опущено и ущербно, что хотелось рыдать навзрыд. Мия, кажется, ощущала это, поэтому, как ни странно для нее, просто молчала и лишь, когда машина остановилась около средних размеров дома, девушка, слегка приобняв меня, произнесла тихое "пока". Машина снова тронулась и Гордон решил нарушить тишину:
-Расскажешь мне, что случилось?
-Просто упала,- соврала я
-Ладно,- вздохнул парень,- не хочешь-не говори.
Секунда и мне словно сносит крышу:
-Что случилось?- слегка истерически произнесла я,- Меня на всю школу унизила стерва так, что я чуть Богу душу не отдала.
Наконец дав всем чувствам волю я громко заревела и по лицу покатились огромные капли слез.
Гордон свернул ближе к обочине и остановил машину. Парень перелез ко мне и крепко обнял:
-Чшш, Абигейл,-тело парня окутало меня словно щитом от всего окружающего мира. Не хотелось слышать никаких больше слов и Гордон, словно ощущая это, лишь успокаивающие поглаживал по спине.
Не знаю сколько мы просидели так. Минуту, десять или час, время словно остановилось. Я просто пыталась выплакать все слёзы, чтобы отпустить все , что так болело внутри и вернуться в реальность.
Наконец отпрягнув от тела парня, я почувствовала лёгкость, будто бы и не было всего, что произошло со мной сегодня: не было этого неприятного, рвущего душу, ощущения внутри, не было боли от ран, не было ничего, кроме этого ощущения невесомой лёгкости. Его крепкое слегка прохладное тело словно стерло все плохое во мне.
-Успокоилась?- спросил парень
Утверждающе кивая головой, замечаю на плече, на его белоснежной рубашке огромные следы от своих слез в перемешку с тушью, помадой и другими элементами косметики. От чего на меня накатывает лёгкий смех. Гордон вопросительно смотрит на меня, недоумевая о причине моего резкого изменении настроения.
-Твоя рубашка,- указываю на следы моей истерики и снова смеюсь.
-Ну вот,- парень слегка улыбается,- теперь с тебя новая.
-Хорошо,- все ещё смеясь отвечаю я
-Ладно, пора ехать. Твоя тетя просила отвезти ее по делам,- Гордон перелазит вперёд и завёв машину, трогается.
Наконец приходит осознание того, что я сейчас находилась в крепких объятиях мужчины, которого знаю от силы сутки. И факт того, что мне явно понравилось, заставляет накатить волну смущения, которая опять навевает неуютную атмосферу в салон.
Однако, скоро машина тормозит у знакомого дома. Выходя из машины замечаю, стоящую на крыльце Карен.
Увидев мой достаточно сильно потрёпанный вид, тетя словно слетает с крыльца и подбегает ко мне.
-Детка, что случилось? Ты в порядке ? Что с твоей ногой?- сыпятся один за одним вопросы от тети.
-Все в порядке. Я оступилась и упала, но все хорошо: лишь небольшая царапина,- лгу я , понимая, что не хочу приносить своим близким лишних беспокойств.
-Я отменю дела и помогу тебе обработать ногу,- тетя начинает рыться в сумочке, чтобы найти телефон.
-Карен, все и в правду в порядке. Не стоит переживать, я справлюсь сама,- останавливаю я
Женщина задумывается и через секунду выдыхает:
-Ладно, я просто сильно переживаю за тебя.
Легко чмокнув меня в щеку, тетя залезла в машину к Гордону и они направились в неизвестном мне направлении...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная Боль
RomansaЖизнь юной Абигейл переворачиваться с ног на голову, когда отец ставит ее перед фактом о переезде в другой штат. Маленький город с населением не более двадцати тысяч становится новым домом для героини, которая всю свою жизнь провела в мегаполисе. Од...