Перед прочтением советую включить
Lana Del Rey-high by the beachПрозрачные капли слез в перемешку с лёгким августовским дождем капали на асфальт. Юная девушка, облаченная в неподходящую под погоду одежду, блуждала по улицам такого родного города. Спешащие укрыться от дождя люди не обращали никакого внимания на юную особу, которая перебирала в своих мыслях все самые счастливые, веселые и иногда грустные моменты. Сейчас ей хотелось пропасть, исчезнуть в небытие, не оставив после себя даже маленькой частички...
Flashback
Снося все на своем ходу, юная девушка ворвалась в такой родной и одновременно чужой для себя дом. Ноги совершенно не слушались разума особы, и она то и дело спотыкалась на мраморной лестнице. Всей силой своего маленького тела, она толкнула большую деревянную дверь и ворвалась в помещение.
-Какого черта ты всегда все решаешь за меня,- истерически прокричала девушка, лицо которой блестело от потока слез.
-Абигейл, успокойся и сядь. Я понимаю, что должен был сам сказать, но давай не будем драматизировать.- статный мужчина сорока лет откинулся на спинку кожаного кресла, глубоко вздохнул и сняв очки снова вступил.- Давай поговорим об этом.
Злость нахлынула бурлящим потоком. Руки девушки предательски затряслись.
-О чем поговорим? О том, что ты снова решаешь все за меня или о том , что эта долбаная стерва снова портит мне жизнь? Об этом папуля?-истерически засмеялась девушка,- или о том, что после смерти матери я стала лишней в этом доме?
-Абигейл!-громко крикнул мужчина, заставив девушку зажмуриться,- не смей говорить так о Викки и прекрати вечно попрекать меня смертью матери. В этом никто не виноват и не смей из-за своей детской ревности вмешиваться в мои отношения. - лицо и руки мужчины покрылись напряжёнными пульсирующими венами , а глаза налились кровью.- да, я все решил вместо тебя, но я твой отец и это лучший вариант
-лучший вариант?-сил кричать у девушки совершенно не осталось, поэтому она лишь тихо хрипела- лучший вариант уехать за сотни километров из места , где я строила свою жизнь шестнадцать лет, из места где дорогие мне люди и где могила, моего самого близкого человека? - наконец слёзы прекратили капать из глаз и теперь на лице девушки были лишь безсилие и ненависть
- Я знаю, что ты сильная и ты сможешь освоиться на новом месте. Ну и конечно, ты сможешь иногда приезжать сюда. Да и...
-ненавижу тебя!- раздался протяжный крик из уст девушки, - Будь проклят ты вместе со своей шлюхой, чёртов урод- девушка стремительно покинула помещение и также быстро, как и появилась, исчезла из дома.
Конец flashback
Жизнь зачастую ставит нас в положение, когда кажется, что все кончено и продолжать свое существование нету смысла. Однако сильные люди всегда пытаются найти маленькую ниточку, за которую ты зацепишься и будешь карабкаться со всех сил, чтобы вылезти из трясины бытия. Абигейл - человек с невероятным стальным духом, переживший за свои шестнадцать лет столько всякого дерьма. И сейчас, шагая по улицам города, который она покинет в ближайшие дни, девушка отпустила все мысли и просто ловила свежие дуновения ветра ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная Боль
RomanceЖизнь юной Абигейл переворачиваться с ног на голову, когда отец ставит ее перед фактом о переезде в другой штат. Маленький город с населением не более двадцати тысяч становится новым домом для героини, которая всю свою жизнь провела в мегаполисе. Од...